Глава 4 Выживать в одиночку

 
  -Как вы думаете , мы единственные, кто  нашли выход из того места?-Первая  прерывает тишину Гретта .
  -Не знаю .Хотелось бы думать что не единственные .Ведь если нас останется так мало мы не доберемся до пристанища -поддерживает разговор Джон .
  -Если это так , и нас мало надо для начала найти выход из этого гребанного места -подключаюсь я в разговор.
  -Тихо -прошипел Алекс -пригнитесь все , быстро!
Все послушались совета .Тут я замечаю что где-то внизу кто-то водит фонариком по коридору .До нас доходят голоса .Это уже приятно ,что там,люди и ступеньки все таки кончаются ,но это пока ничего не проясняет.
  -Ребята , мы тут!-кричит Джон и поднимается с коленок .Фонарь быстро находит его , и мы слышим выстрел .Джон падает на спину.Я ошарашенная от происходящего прижимаюсь к Стэффу и ложусь на пол, чтобы люди не отыскали наши силуэты .
  -Все чисто , идем вперед .-неизвестный говорит, и свет фонаря покидает лестницу.
  Люди покидают нас.Голос ,до боли знакомый ,мне режет слух.Моя голова кружится и мне хочется выпустить свой обед наружу , но одна мысль о том что может больше и не быть обеда меня останавливает.После того как шаги утихают ,Алекс встает и шепотом говорит :
  -Вы настолько наивны ! Дети еще .Не доросли вы еще до таких путешествий .Молчите в тряпочку и не верьте никому , кроме своей команды.Иначе  ,вас также размажут по стенке как и этого дурня Джона .Наивный малый...
  -Он всего лишь подумал что это наши !-приподнимаюсь с корточек и возражаю Алексу.Стэффэн пытается меня дернуть и спустить обратно на корточки , но я стою и не поддаюсь ему.
  - А ты чего возражаешь мелкая ? За главного хочешь быть ?Был у нас уже такой претендент , да только жаль ,что его мозги сейчас растекаются по лестнице на которой ты стоишь .-показывая на ступеньки с телом возражает он.
  -А ты что ли тут главный? Подумаешь ты старше меня на 10 лет .Это ничего не меняет .Мы все в одной ситуации .И твои мозги не застрахованы от пуль.
  -Это мы еще посмотрим , прилетит ли мне  , но ты то скорее сдохнешь , чем я.
  -Чего ты себе возомнил ?
  -А ты чего ?Молчи соплячка или хочешь пойти следом за своим дружком ?
  -Что ты завелся то,Алекс?-вступает в наш конфликт Стэффэн, пытаясь собой прикрыть меня , но я все равно проскальзываю из-за его спины и встаю прямо перед ним.
  -А ты бы лучше помолчал бы , женишок .-прошипел Алекс .
  -А ты бы лучше валил бы .
 У меня больше нет сил спорить с Алексом. Я только что своими глазами видела смерть верного товарища.Я думала , я привыкла видеть многочисленные смерти, но по моим щекам проскользнула слеза , но я не собираюсь показывать свои слабости .Я должна побороть свою слабость и превратить ее в свою силу .
  -Пошел к черту , Алекс !Я без тебя справлюсь !-я спускаюсь по лестнице дохожу до пола и иду в темноту .
  -Желаю удачи , да только , ты не выживешь одна .
 Я не слыша его слова углубляюсь в темные коридоры.Останавливаюсь и прислушиваюсь .Хочу услышать как мои друзья побегут за мной , да только я слышу одну тишину .Я спотыкаюсь о камни , падаю, встаю и снова иду вперед ...

 Я сильно устала и очень голодна . Я сажусь на холодный пол и открываю свой рюкзак .К моей радости я нашла фонарик и две батарейки , так что мне хватит на некоторое время .Мне повезло больше всех из моей команды , ведь половина всей еды которую мы забрали находилась у меня в рюкзаке, так как , он у меня больше всех .Я достала последние пожитки с моей последней охоты и бутылку с водой .Оленятины оставалось совсем мало , и поэтому я сразу же и доела ее ,а вот на воде я буду сильно экономить , у меня ее всего лишь 3 бутылька.Я встала , одела на плечи рюкзак , взяла колчан и лук , включила фонарик и пошла вперед. Оказалось я брела по каким-то полуразрушенным катакомбам.На стенах были большие трещины , с потолка все время что-нибудь то и сыпется , под ногами то камни , то тушки крыс , а когда пропитание закончиться придется поднимать эти маленькие трупики и как-то ими питаться .


Рецензии