Умей выбирать друзей. Басня

Сказка-басня

Вы не поверите, но так случилось,
что рыжая лиса с удавом подружилась.
И вот однажды, друзья на рынок собрались,
и в путь отправились. До речки добрались.
«Моста не видно, - сказал удав, - И как же быть?»
«Придётся, милый друг, нам речку переплыть!».
Удав соврал: «Ну что ты, дорогая, я плавать не могу!»
«Не беспокойся, милый друг, тебе я помогу!»
Удав обвил лису, и рыжая отважно поплыла,
но вот, когда она у берега другого уж была,
удав сжал кольца и стал душить лису.
«Не обнимай так крепко, а то не донесу!»
«Ну вот что, рыжая, не стоит так кричать!
Проголодался я, и собираюсь я тебя сожрать!»
«Ах, так?! Дай мне в глаза твои пред смертью посмотреть.
Хочу глаза увидеть друга, пред тем, как умереть».
Удав, пред взором друга рыжего предстал,
лиса отгрызла ему голову, и замертво удав упал.

Какая здесь мораль, друг дорогой?
Не верь «друзьям», что вьются пред тобой!

06.02.2015 АГ


Рецензии
Люблю басенки и у Вас интересно получилось.:) Марианна

Марианна 2   29.02.2016 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Марианна. Люблю писать басни - собралась большая книга.

Алексей Горшков   04.03.2016 15:28   Заявить о нарушении
Надеюсь, книга уже издана?

Марианна 2   04.03.2016 16:50   Заявить о нарушении