В тепле...

В тепле обьятий томной негой
Полнится чувственный ручей,
Твоя улыбка оберегом
В сияньи солнечных лучей.

Загадка женщины в печали,
Твоя печаль под стать моей.
Мы столько раз рассвет встречали,
Тем боль разлуки нам сильней.

Сама все верно понимаешь,
Внезапной страстью не вернешь.
И безропотно принимаешь,
Нас не спасет святая ложь.

Зеленый свет, шлагбаум поднят,
Локомотив включает ход.
Здесь был любим, и духом поднят,
Качался челн на глади вод.

Душа приют нашла и схиму,
В чертогах ласковых твоих.
Когда мой мир меня отринул,
И скрылся в далях нем и тих.

Сегодня путь, зовет дорога,
Я небо в синих облаках,
Обняв тебя, руками трогал,
Рожденьем таинства в стихах.

Моя любовь, шальные песни
Ночь разрывали до утра.
Здесь были счастливы мы вместе
И подставляли грудь ветрам.


Рецензии