Слово за осужденного на Свет

Ну вот. Сейчас начнется. Потолки высокие. Кухня в старом аристократском геометрическом расчете. Батарею под ноги подсунули. Верно. Потому что мне уже холодно от того, что сейчас с ними сделать собирусь. А сначала думал выйдет просто посмеяться в конце дня, отдать мульт-кадры на дорисовку.
- Пока не забыл, захватил молитву. Наверно самая мощная и эффективная - от колдовства.
- 4 листа! ого!..
- Да. Зато эффект - моща. Не сравним с обычным ...
В глазах его огонек мелькнул. Вижу, заподозрил, что польется с меня манипуляция. Как отнесется?.. Насторожился, но может хочет принять. Ладно. Морду-то флюсом раздуло - тут не до выкаблучиваний.
- Действительно, интересно?... Две минуты найдете выслушать историю создания?..
- Да-да! С удовольствием послушаем!..
Жена-то его хитра, умна. Благодать в ней с прошлых дней большая. А я зачем? Напомнить!.. Когда-то в клиросе пела. Когда-то десятину регулярно отдавала!.. Я-то со своими пороками кто таков, чтоб им рассказывать о....
- ...До того момента Киприан был главный жрец на Земле. И служил кому?
- Тьме. Верно. И снискал внимания у самого вонючки- княза мира.
Интерес у них есть. У него есть. А гордыня?.. Метается в голове?. Кипит или молчит "наш разум возмущенный"?.. Глаза отвел чтоб эмоций не показывать. Спас тогда меня. Да и в христианском ролике вписался тогда в слуги камеры. А пьяный охаивал меня в лицо и тыкал мою Веру. Что я щас, из мести или  из благодати Божией делаю?..
- ... Сделал он его высшим из чинов человеков, да момент произошел. Увидел Киприан, как....
Жена слушает с пылким интересом. Этот - не всегда слежу. Но и хочет и боится. Бью до конца.
- "Если тень Креста опаляет тебя как огонь, какая в тебе сила". И набросился тогда дьявол на жреца с кулаками.
Эмоции у меня уже переполняют. Момент волнительный?.. Да потому что чувствую, насколько сопротивляется тьма его мне! То, что я сейчас в нем энергетически проламываю. А она - помощник мне сейчас или... Вижу - помощник. Идем вдвоем!.
- Андрей, видишь как?.. А Павел - вообще сначала христиан убивал. А потом святым стал.
- Верно. Такой диапазон и у этого святого. И вот, перейдя в иной полк битвы, этот жрец стал главным борцом за Свет. И многое, что Православные знают о генеральском штабе полков тьмы - это развед. данные этого святого.
Введение в молитву сделал. Да и выпендрился - блеснул знанием в этой области. Жена его вообще руками вскидывает. Так ей эмоций подводит сия притча.
- Андрей, на мне венчаться хочешь - значит сначала и креститься должен.
Вот он момент тонкий. Ну и какая его реакция?.. Улыбка сложная. Моему уму пока непроницаемая. Улизнул гибкостью смекалки.
Я же не удержусь. Расскажу и ...
- Упоминание о Кресте как об ожившем материализованном символе идет в Евангелие, не вошедшем в канонический сборник 4-ех Евангелий. Там сказано, огненный крест, что был  позади воскрешего сиял в воздухе..
Это я плавно слил нехристианину, как стяжать благодать, если сил молиться нет. Такие кредиты своенравно раздаю!.. Приведу ли этого умника в "лоно Церкви Святой". Или на поругание ту ру ру. Хочу верить, что приведу!.. От того и силы трачу, что температура поднялась. Взмок. О, и он рот раскрыл в слове Андрея:
- Я. тут. Попробовал. Пока ты повествовал. Представил добрую энергию и разрешил в себя войти, а Крест мысленно приложил....
Ну, ну?.. Врет плут, или... А может все я правильно растрепал.
- Немного легче. Ощутимо.
- Ха-ха!. Видите, невеста драгоценная! Муженек ваш Киприан в миниатюре! Прямо маг христианский!.. Идите с ним читайте Слово. Я побегу! У меня автобус мирской до дома до хаты до творчества еще ввести должен!...
Коридор темный. А мне кажется, еще темней. В нем будто поджидают твари, которых я разозлил. Еще двум мирским распластал в подробностях гниль, что в вертепе у них творится. Дал силы и надежды простой семейке. Уф. Хочу верить, что не зря. Не в посмеяние. А в покояние. А как тут угадаешь. Все что у человека есть - намерение. Глубокая лживая фраза. Мне один маньяк-литератор сказал. Мечом Креста путь во тьме коридоров я прорубил. Вахтер - тот кто нас встречает у врат.
- А как тут открывается?..
- А вы сильней! Жмите же!
Да я и так долблю кнопу! Свободы хочу! Неподъездного воздуха глотнуть!.. Есть!..
Храм в лучах желтых ламп. Взглянуть на свеколку золоченую, которой благодаря жив еще. Перекрестился. Все ли я правильно, Мате Господа, сделал? Толи я говорил?.. Политика пряника и более вкусного пряника на потом - оправдает ли братство наше?.. Знаю, что мозги мои природно устроены демонически. Никак навыки змеиной логики не искореню. Киприяша полностью отрекся! Все сатанинские книжки сжег. Все чистое христианское принял!.. А Вжишка?.. Демонюга-манипулятор, который насильно и хитро пытается к алтарю привести людишек?.. Верно Расим говорит, бес на службе Света. Или неверно. Как я полюбил Свет. Уже не стыдно при всех стоять, креститься на храм да и коленками в брусчатку упасть. Театр в этих ритуалах всегда останется процентом щедрым, но.... Прорастает деревце. В сердце. В плоть души. Верю. И этих молодоженов престарелых "пролечивал" хитростию на какой процент?.. А какой долей искреннего желания?.. "Хочу азм инструмент Божий".
Вечер плюсовой такой. Растаяло все. Водичка блестит асфальтом. К даме "О" поскакать за спасением?.. Или в веселье творчества окунуться?.. Расстояние одинаковое. Эффективность?.. Вот уж ключевое слово. Что правильно выбрать?.. Вина к горлу подступила. "Святошей" заделался? Скачу прозой искалечить зло, которое допустил я в мир по слабости своей. Господи, хоть сегодня я правильно сказал им своим языком мерзким и коварным?.. Пробудилось ли сердце их?.. Сделало шаг к "луковкам", что напротив подъезда этих шутников золотом блестят?.. Поддержи меня. Всем я тебе обязан. Свободу мне даешь. Мне - чудовищу!
Красиво лампа отражалась кухонная в глазу этой барышни. Глаза эти за меня были или против? Сейчас чтет над распухшей щекой этого сноба текст Божественный. Блин, а пару раз я нечаянно взглянул на ее ноги!.. А зачем она такое платье выдала? Как стыдно. А говорил устами сахарными так подлинно.
Все. Автобус. Спаси меня, коробка с мужчиной-айзербаджанцем, от мук самоистязаний. Шторкой литературы закрыться от собственного греха. На сегодня. А до завтра еще надо дожить. Со Христом.


Рецензии