Time

1minute:
Тикали часы, неумолимо отсчитывая минуты жизни. Вокруг всё сплошь заполняла тишина, пугая своей отчуждённостью. Медленно текли слёзы по молодым щекам, оставляя лишь тёмные дорожки в укор слабости. Или силы - ведь наличие чувств и эмоций характеризуют человека как живущего в нашем мире. По крайней мере, так говорят люди. Лишь наводит на небольшие сомнения то, что говорят они слишком много и, зачастую, противореча самим себе.
Хотя, мне ли судить - беспомощной белке в бесконечном колесе жизни. Открутит год, открутит два, и вот уже практически седа. Как быстро пролетает время, как жестоко оно отдаляет всё живое друг от друга. Малое, кажущееся совсем незначительным, оно забирает всё возможное у человека. Интересно, сколько людей на земле сейчас думают также? Немного, скорее всего, нормальная часть населения либо заняты на работе, либо забирают детей из садика, либо, в конце-то концов, просто наслаждаются выпавшем шансем, под названием жизнь. Знаю точно - я не одна из них.
2minutes:
Кружась столько лет по одному, написанному явно каким-то идиотом, сценарию я до сих пор не знаю как к этому относиться. Вероятно, не стоит зацикливаться на этом совсем, скажут люди. Но я так не считаю, в этом то вся и проблема.
На чём вообще, по мнению окружающих, вообще стоит зацикливаться? Где этот список разрешённых для залипания тем такой скоротечной жизни? В какое министерство мне с этим вопросом стоит обратиться? Мысленного ответа нет, попробовать же задать все волнующие меня вопросы другим - равноценно самооубийству. Во всех смыслах.
Никогда не понимала важные, для окружающих, вопросы. А именно, в чём состоит эта важность и как она измеряется. И кем. Наверно, нашей стране просто необходимо отдельное Министерство Измерения Важности Вопросов. Очередной предлог собрать проценты на содержание посиделок бесполезных, самодурствующих, извращённых людей. Цивилизация, всё-таки, не решила наших проблем - она только усложнила их, разложила о полочкам, сто раз перебрала, переложила, переименовала  - ничем не облегчив нашу жизнь. Но не которые изъяны, признаюсь, она уничтожила, подарив взамен всё более ужасающие катастрофы. Местами глобальные, выжигающие города и нации, но в основном личные трагедии судеб, о которых не пишут статьи на Википедии и ради которых не выводят в Популярные теги Твиттера.
3minutes.
Как можно выразить разницу между прокрастинацией и задумчивостью? Существует ли эта разница вообще? Доподлинно мне неизвестно, по крайней мере, сейчас: в данный момент, данную минуту, данный отрезок существования. Но я получу ответы позже, как всегда с огромным опозданием, так случалось уже не раз.
С горечью сожалеть, умоляя время повернуться вспять.  Сделать шаг назад, всё предусмотреть, всё исправить - и сделать как надо. Мудрые люди на этот счёт говорят:
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Пустая утопия. Невозможно вернуть прошедшее назад, невозможно предугадать несчастья, невозможно поступать только хорошо. Ошибки, заблуждения, неверные подсчёты всегда наносили урон науке, но не никогда они не были фатальными. Пока живо сердце, пока предпринимаются попытки - мироздание имеет смысл.
Но сейчас я, к сожалению, не верю в правдивость этих слов. Я ни во что не верю в проходящий миг моего прозябания. Самое ужасное, что может случиться с любым из нас, неизбежно порабощающее в своих цепях. Сейчас я молча сижу, мысленно гремя металлоломом оков, даже не пытаясь вырваться, смирившись со своей судьбой, привыкнув к нескончаемым потерям времени. Тупое, плывущее по течению обстоятельств, животное, теряющее всякий человеческий облик. Никакая мораль мне поможет: проповеди бесполезны. В безысходном положении лёжа, у обочины жизни, пугливо прислушиваюсь к движению копыт об асфальт. Даже завидую: такой накал страстей, столько проносящейся энергии и мощи. Жаль, что изначально всё предусмотрено – всё движется мимо.
Как сказать им?


Рецензии