10 На Звёздном мосту. Приключения Женьки и Вероник

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


(кот)
- Конечно может так случится -
Нас не захочет она знать.
Но, дорогая, ведь с чего–то,
Знакомство надо начинать.

Давай, я потеряюсь, вроде,
А ты меня идешь искать.
Вот с этого простого дела…
Лишь разговор бы завязать.

А там, по маслу как, пойдет.
Все. Некогда. Она идет.

Кот говорящий прыгнул вниз
Вильнул хвостом :

- А вот сюрприз.

Джанет на встречу, запыхавшись,
И улыбаясь во весь рот,
Расставив руки словно крылья,
Нетвердо, девушка идет.

Вот подскользнулась, удержалась,
(Мешают на тропе коньки).
В снежинках вся,
прядь золотая касается её щеки.

- Простите, - ей Джанет навстречу,-
Вы здесь не видели кота?
Такой чернявый.

- Добрый вечер. Весь чёрный -
С носа до хвоста?
Скользнул  у самых моих ног.

- То точно он. Хоть весь не чёрен.
Но говорят, что только в ночь
Все кошки серы. А не могли бы,
Вы мне его найти помочь?

- Охотно. Кошек я люблю.
Помочь могу. Имею время.
Вначале я коньки сниму.
Я в них не очень-то умею.
Я Вероника.

- Я Джанет. Евгения. А можно Женька.
(как просто всё). А вот ои Мурзик
К нам сам из темноты идёт.

- Привет, девчонки! Всё сложилось?
(Бамс.) Чего это она свалилась?

- Чего, чего? Не каждый кот,
Вопросы с ходу задаёт.
Что делать-то теперь, не знаю.

- Не торопиться. Отойдёт.

Джанет, теперь же просто Женька,
Комочек снега собрала,
И Веронике лоб натёрла.
Та вмиг в сознание пришла.

- Я в бессознании была?
Со мной случается такое.
Но редко. Я не поняла.
Что это сделалось со мною?

Последним помню: кот идет.
И все - не помню...

(Кот)
- Отчего – же? Еще кот открывает рот
И ясно говорит словами.

- Он что, и вправду говорит?
Не показалось? Во так чудо!
Ты Женька, или… А - Джанет.
Все - вспомнила. Пошли отсюда.


(кот)
- Смотри, как быстренько она,
Всю эту новость проглотила -
Про говорящего кота.
Она меня чуть-чуть смутила.


(Джанет)
- Я и сама признаюсь честно,
До крайности удивлена.
Наверное в уме есть место
Для говорящего кота?

- Вот это да!  И не мечтала
Сама о встрече я такой.
Такое в книжках я читала.
Погладить можно? Он живой?

Мурзилка, влез уже за пазух,
Пригрелся и урчал, сидел.
От слов последних Вероники
Он подавился, обалдел,

Прокашлялся и отвечал:

- Таких я странных не встречал.
Чтоб обморок – так то ж нормально.
А продолжение выходит
За рамки всех моих начал.

Ты мне еще залезь в живот,
И поищи там батарейки.
Я кот. Обыкновенный кот.
Да, видно та еще семейка.

Мне говорили, что с тобой,
Могу хлебнуть, как кот, я лиха.

- Не ной, - сказала Вероника,-
Я убедилась: ты живой.

- Куда пойдем? - Джанет спросила,-
Хотелось бы поговорить.

- Пошли в кафе у стадиона.
Умеют кофе там варить.

Всё, как катилося, по маслу.
Летело время за столом.
Весь вечер девочки болтали,
О том, о сём  и обо всём.

Кот мирно спал, а – просыпался,
Он мерным словом наслаждался.

Как ручеёк журчала речь.
Смеялась звонко Вероника.
Джанет смотрела на неё,
И нежным любовалась ликом:

Простая, нет жеманства в ней,
Но все движения, осанка… -
Царевна стародавних дней.
Как ярка. Какова огранка!

И что заметила Джанет:
Что разницы меж ними нет.
Ну как родная бы, сестра -
Найденыш, через сотни лет.

Коротки зимние вечёры,
И короток морозный день.
За этим первым разговором,
Две, встретились, среди людей.

Две, очень близкие души,
На Звездный мост во тьме ступили.
Теперь, мгновенье, не спеши,
Замедлись, чтоб не пропустили
Они тех слов, тех главных слов,
Которые сплетают нити,
В сто раз надежней всех мостов,
Что запускают цепь событий.


Рецензии