Тут и там

Взглядом чистым, печальным
За вуалью тумана
Провожают окна меня.
Им шепчу:"Я вернусь!
Я приду! Без обмана!
Возвращусь через 23 дня!"

И мой дом на пригорке
Сиротою озябшей
Уменьшается, тает в дали.
Ухожу,покидаю.
В дальний край улетаю,
Как летят в дальний край журавли.

Журавли, вы поймете,
Как мечусь и страдаю
Между этой и той стороной.
Тут люблю и любима,
Но там проживаю,
Остаюсь и умом, и душой!

Здесь в постели сопит
Мое русое счастье,
А проснется- меня уже нет...
Там всю ночь напролет
Бушевало ненастье,
А на кухне всю ночь
Горел свет.

Мама шепчет молитву
"За тех, кто в дороге",
Чтоб хранима была я в пути.
Мама пьет валерьянку
И стоит на пороге,
Чтоб беду от меня отвести!

Прихожу -уходя,
Уходя- возвращаюсь.
Тут и там у любимых в долгу!
Сердца две половинки
Я склеить пытаюсь.
Только пластырь найти не могу!


Рецензии
Очень трогательные строки, наверное, в унисон моему настроению. Удачи.

Александр Аввакумов   03.03.2016 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.