Пришел Тимоха. Рассказ Володи Тюрина

Пришел Тимоха, друг сердечный, большой знаток он лошадей, всегда их любит бесконечно, пожалуй, больше чем людей. Интригу я придам рассказу, решил с « злодейкой» завязать, как понял по его я фразам, меня, как крепость, решил взять.
Ведь я до Праздника ни капли, такой я дал себе обет…Стал на мозги Тимоха капать: - Какой без выпивки обед!
Поставил я на стол окрошку, второе – чашку карасей…- Давай, друг, выпьем понемножку, - вот лейтмотив его речей.
Я отвечаю, мол, в завязке, до Дня России, ни глотка…- Довольно мне рассказывать сказки, - в речах я слышу земляка.
Меня без ножика он режет, он для меня как брат родной… Креплюсь, но чувствую мой стержень, трещит как панцирь ледяной.
Тимоха черт! Упрям зараза, бывает он колюч как ерш…- Мы выпьем только лишь по разу, а дальше все , мой друг, хорош!
Сюжет будто в кино советском, такой у нас горячий спор: - Без выпивки нам не согреться, - ведет Тимоха разговор.
В избе действительно прохладно, июнь почти похож на март… Тимоха человек азартный и очень в жизни любит фарт.
Достал из шкапчика я стопки, будто запалы для гранат…Как бескозырку, рвет он пробку, Тимоха в выпивке – талант. Я восхищаюсь им, не скрою, Тимоху знаю я давно, ему служить бы режиссером, по выпивке на Госкино.
Талант в Зарослом пропадает, о нем я думаю порой – Эх, жаль, что больше нет Гайдая, ему нашел бы точно роль.
Мы выпиваем, два соседа, два друга – не разлей вода…И тает водка постепенно, и отступают холода.


Рецензии