Семья

Что вам сказать, семья как семья, встаем как все нормальные люди - с утра пораньше, с кровати слазим, правда, к обеду, но это пустяки. Телевизор нам вместо зарядки, лучше конечно наоборот, но так проще. Тем более что в это время показывают Макаревича в «Смаке», с кальмарами. Какая уж тут зарядка, если слюнки текут!
Жена частенько говорит, что кальмары, как и шампиньоны, нам вполне по карману, в смысле килограмма на три потянем, но это если насчёт всего остального строгий пост. А если она что-то говорит, лучше её не перебивать, а то начнет всё сначала рассказывать. У меня нервишки не железные, боюсь, не выдержу. Мне поэтому даже Баден-Баден не очень слух ласкает. И вообще, почему-то больше всего ей хочется со мной пообщаться во время футбольной трансляции, хотя в перерыве вместе с футболистами, уходит отдыхать. На кухню.
Кстати, о кухне, любим мы всякую всячину, разные там деликатесы, блюда экзотические. Едим, правда, только картошку, фаршированную помидорами, солёными, но это ерунда.
О ерунде, в смысле уборке, хотелось бы поговорить отдельно. Процесс этот занимает у нас девять месяцев, как беременность. Поясню. Прежде чем начать, взвешиваем все «за» и «против», потянем ли, нет ли. Ссоримся, миримся, боремся, а рожает, то есть убирается, всегда супруга.
Покончив с этим, всей семьёй идём в магазин за покупками, то есть я, конечно, дома остаюсь, но «за главного».
А в магазине за «главного», уже моя маленькая дочь. Пока мама сообразит чего ей надо, дочка с десяток вещей попросит и сама же от них откажется.
Недавно, на мой вопрос:
- Что тебе подарить на День рождения? - ей три годика исполнится, использовала в своём ответе всего три буквы:
- Всё! - говорит.
Да, краткость сестра таланта. Кстати, о таланте, его родимого у меня хоть отбавляй. Видели бы вы, как я художественно на диване возлежу, супер актёрам Голливуда не снилось. Вообще, скажу по секрету, я хотел стать актёром, учиться, правда, пошёл на инженера, а работаю менеджером. Вот так всегда, чего задумаю, того и добиваюсь.
Вот и супруга считает, что я целеустремлённый, и если какую цель наметил, то за этой самой юбкой обязательно и волочусь.
А вечером, мы любим ходить на спортплощадку и играть там во всякие подвижные игры. В карты, например. Бывает, так наиграешься, что потом плечо болит и голос хриплый. Вообще, я заметил, что как только заканчивается срок годности у организма, так здоровье и портится, причём норовит начать именно с головы. Ведь не засунешь же нас в холодильник, тем более, что он и не закрывается как следует. Да ладно, у нас и так всё на распашку. Зачем нам замки, если над каждой дверью висит заговор от воров. Очень надёжная штука.
Да, чуть не забыл. Помимо телевизора с холодильником, есть у нас ещё третий бытовой электроприбор - утюг. Типа Бермудский треугольник в миниатюре. Что им погладил, то и пропало безвозвратно.
Не подумайте, однако, что мы мелкие приземлённые люди, и нет у нас интересных увлечений. Обожаем звездами любоваться, когда стемнеет. В дырявую крышу, правда. К сожалению, жене это уже порядком надоело. Но что поделать, в семье у нас порядком и не пахнет. Пахнет свежим воздухом, который через эту дыру регулярно и поступает. Почти кондиционер, причём естественный.
А ещё, семья наша любит мечтать, нет, не о том, как бы заделать эту проклятую дыру, нет, и не о новом утюге. А про пульт дистанционного управления. Дочь, видишь ли, считает, что уже большая и не с руки ей, каждый раз перед сном, ходить телевизор выключать. Не царское мол, это дело.
Вот так и живём, без царя в голове и без денег под подушкой.
Ну, а Вы, если что, ещё заходите, посмотрите, как мы свободное время проводим.


Рецензии