Размышление

В очередной раз наверное уже в 2500 я наблюдаю, просто наблюдаю. Подтверждение истины. Не судите о людях по внешности и потому, что они говорят, следите за поступками человека и пытайтесь обратить внимание на  то, что у него скрыто внутри. Это может быть важнее и интереснее в плане знания и вашего личного развития.Часто мы обманываемся внешностью. Смотришь, на человека, приятный, красивый.Радует -глаз, но мне этого мало... Меня интересует сколько процентов мозга содержится в этой красоте? Искренне верю до последнего, что ум и красота могут реально сойтись в одном человеке. Однако чаще, все не так... Часто если есть внешняя красота, мозг не развит. Представим есть красивый человек, пол не имеет значения. Хочет, быть умным. Взял какой -то труд научный прочел. Не понял смысла. Или дочитал до половины. Потом в компании решил показать свою образованность ( Вот я какие слова знаю не то что вы..) Все, ооо молодец. Далее, обращаешься с просьбой, разъяснить какой-то ну очень сложно произносимый термин, его значение и смысл? Вот тут человек -то и сдувается как шарик..... Он же не понял смысл сам, когда читал, просто запомнил механически.... Фиаско... К чему я это все собственно и зачем? Просто информация к размышлению. Как я воспринимаю таких личностей. ( к счастью мне все-таки везет на хороших людей) , но бывают редкие экземпляры.... За которыми я наблюдаю как монах на берегу реки... Красивая оболочка... Прекрасно.... Мозг развит до определенного процента.... Но, понимаешь внутри то пустота... В районе души.... Человек похож на работа с заданной программой и по ней живет... Поменяй режим, он не будет знать, как дальше то действовать? При этом есть пафос, надменность я выше и лучше, сильнее, умнее, красивее. Все бы ничего... Но, душа то гниет.... Вот, где беда. В погоне за внешней красотой и  гонке как ее подольше сохранить многие стали забывать о душе.  Красота - временная величина, душа если она в тебе есть постоянная.... Вот ее надо беречь и развивать. Но, не всем дано задуматься над этим... В связи с тем, что мне везет на людей,  встречаешь красивых внешне и внутренне ...  Когда , в людях все по А.П. Чехову : «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».  Они, как солнце. Светят, радуют, греют... В душе же у них звенят колокольчики и бабочки порхают.... Когда, ты это видишь и чувствуешь- наступает ощущение радости и счастья))))
Благодаришь, небо за, то что отвело от тебя сгнивающих внутри.... Ты за ними наблюдаешь на безопасном расстоянии и радуешься факту, что тебе подарили встречу с людьми в которых есть, солнце, свет, добро, любовь... Внутри у них колокольчики звенят, а запах их души,напоминает - горные цветы.
6.02.2015


Рецензии