Глава 5 Последствия прогулки

 
   Солнце поднималось все выше, и я понимала , что мои родные уже проснулись.Я успокаивала себя тем , что я оставила записку ,  и по ней они смогут меня найти , но есть одно НО.Я сбилась с начерченного мной маршрута.На бумаге ничего не написано про крышу и Джима.Как они меня будут ругать , если узнают где я пробыла всю ночь ..Да и компаньон им тоже не понравится, а вдруг они подумают что мы...?Нет.Они недолжны так думать обо мне.Я никогда бы не позволила этого на первом свидании..Стоп , Это свидание?Но никто же никого не приглашал!Я сама вторглась на крышу здания и села рядом с ним.Я
  -Не замерзла?.Его сонный голос помог мне забыть о моих рассуждениях.
  -Нет.
  -Я думаю ,нам пора, а так не хочется..
  -Взаимно-согласилась я с ним и повернула голову в его сторону.Он смотрел на меня своими голубыми , как два океана глазами.Его улыбка была такой искренней и настоящей.Он смотрел не меня , а я на него. Я потянулась к нему ближе , а он ко мне.Как же хочется ощутить этот неизведанный вкус чужих губ на моих.Какие ощущения я буду испытывать ?Как он поведет себя?Меня не пугало ничего, я просто хотела ощутить его еще ближе .Я не знаю поцеловал бы он меня или нет , но за ним я увидела балкон своего номера и силуэт матери был четко виден.Я резко  отшатнулась от него, а он в недоумении смотрел не меня .Он думает , что я испугалась близости , но я хотела этого.Если бы он знал , что за нами наблюдают , он подумал бы , что я струсила и побоялась его поцеловать при матери , но я не боюсь.Тогда почему же я отвернулась от него?Зачем?ЗАЧЕМ-это теперь самый главный вопрос.
  -Что-то случилось-виновато спросил Джим.
  -Прости меня, мне пора..Мне правда жаль.Мне надо идти..Я тут..Я просто..-мямлила я.
  Он посмотрел назад.
  -Это твой балкон?-поворачиваясь ко мне спросил он. Я кивнула.
  -И там твоя мать? Я снова кивнула.
  -И как же долго она за нами наблюдала?-испуганно спросил мой компаньон.
  -Я сама..Не знаю..-еле ответила ему я.
  Почему я такая размазня!? Испугалась чужого человека! Она хоть и мать , но..Нет .Она-моя мать.Только настоящая мама сможет вырастить ребенка и дать ему то, что он хочет.Она почти вырастила меня ,привезла сюда. Она дала мне то , что я хотела .Она и ее родные приняли меня за родную , поэтому я не могу от нее и от них отречься.Я буду слушаться маму.Я должна беречь такого родного человека.Но Джим...Я с ним почти не знакома и уже тянусь  к его губам !Позор Софья!ПОЗОР!
  Я быстро встаю и иду к люку.Открываю дверцу и спускаюсь вниз по лестнице.Оглядываюсь на него.Он смотрит на меня , а потом , заметив на ем мой взгляд , отворачивается и смотрит вдаль.Я разочарованно отворачиваюсь от него и закрываю за собой люк.Быстро перебирая ногами по лестнице ,я спускаюсь на первый этаж и выхожу на улицу.Подхожу к главному входу в отель.Мамы на балконе уже нет,наверное она меня уже ждет в дверях.Я смотрю на крышу здания,где мог быть мой первый поцелуй.Парень свесив голову на колени сидит и взъерошивает себе волосы .Мне жаль , что ничего не получилось ,и будет жаль , если не получится.\
  Я плетусь вверх по лестнице и встаю перед дверью.Поднимаю руку, чтобы постучаться , но  она открывается сама , и передо мной встает мама сложа крестом руки на груди, а сзади нее ,на кровати сидит тетя.Я понимаю что моя ночная прогулка не кончится хорошим заключением.
  Я поднимаю глаза на мать.Та стоит и сверлит меня своим разъяренным взглядом.Мама Мила делает шаг назад , и я захожу в номер.
   Дверь за мной закрывается и я готовлюсь к худшему.

   Она смотрит на меня , но ничего не говорит вслух. Я нервно сглатываю и хочу уже начать извиняться , но она первая спрашивает.
  -И кого же выбрала моя дочь?Француза или туриста? Чем вы там занимались всю ночь?
  -Я..
  -Не перебивай меня , когда я говорю.Итак , продолжим допрос.Ты же не ходила по этому маршруту , не так ли?-  на удивление спокойно спрашивает меня мама и показывает мой листок , оставленные вчера на комоде.
  -А может это был тот парень ,который тебе помог найти меня и Светлану ,и ты захотела его ..кхым кхым ..отблагодарить ?
  Я потупила глаза и уставилась в пол .
  -Смотреть мне в глаза и говори мне только правду-еле сдерживая себя прошипела она, стискивая мой подбородок.Потом она резко убирает руку от меня и садится на стул.
  -Продолжим..Тебе не хватило происшествия в аэропорту?Или я так плохо справляюсь с ролью матери , что ты хочешь сбежать от меня?
  Её руки держали подлокотники кресла, и казалось , что они вот вот разлетятся в щепки.
  -Ты можешь начинать свой рассказ.
 я открываю рот , но не знаю что сказать.Как ей все правильно объяснить?
  Чувствую сегодня я не выйду никуда из номера или буду ходить под ручки тети и матери...
  После часа разборок и шума мама ушла из номера, а тетя пошла догонять ее.Я осталась в номере одна .Я сижу у окна и смотрю на улицу.Мне обидно что я выставила себя не в наилучшем свете маме в первый день отдыха.Если это будет так же продолжаться , то этот месяц будет для нас муками.
  По моим щекам скользят слезинки.Я обидела всех.Маму , за то что на нее в порыве ярости накричала , обозвала никчемной матерью.Тетю назвала якорем на плечах Андрея и высказалась на счет их справедливости ко мне.И наконец , перед НИМ.Я его бросила там , на крыше одного , сделала вид испугавшейся девчонки.Сейчас его там нет.Я плачу из-за последствий своих глупых действий , своей прогулки. Хочется выбежать на балкон и закричать на всю улицу во все горло , но выйдя на балкон , на улице меня ожидает густой туман..


Рецензии
Александра! Я читаю и все не нарадуюсь) Очень чувственные и слишком уж интересные главы;) Мне прямо ну ооочень нравится) продолжайте в том же духе))

Елизавета Паукова   06.02.2015 18:11     Заявить о нарушении