Сценарий отчаявщегося человека

"Зачем я только пришел сюда. Ну и вонь! Снова в погоне за счастьем... Риск, риск, риск! Неужели нельзя обойтись без него?!"
Девушка с двумя косичками заехала в конюшне на черном мерине. Она завела его в стойло и начала снимать с него седло.
-Эм... Привет!
Девушка испугалась и удивилась.
-Привет. Как ты здесь оказался?
-Да... Вот так получилось...
Дима облокотился на лошадь. Ей это явно не понравилось, она резко отошла, так сто парень чуть не упал.
-Не стоит так делать. И лучше отойди подальше, у этой лошади буйный нрав.
-Я подожду у выхода...
-Да.



-Прогуляемся? - предложил парень.
-Я спешу
-Тогда я расскажу пока буду тебя провожать, не возражаешь, Нин?
-Нет. А то ты хочешь рассказать?
-Отвести душу, исповедоваться, не знаю... Но расскажу тебе все по-порядку, чтобы ты знала что я пережил и смогла мне помочь. Да, я прямолинеен, но я тоже спешу...




-Может хватит за мной таскаться! Ты бродишь за мной как приведение!
- Что ты от меня хочешь?! Я не знаю что мне делать! Не знаю куда иди! Чего ждать! К чему стремиться! Всю мою жизнь будто спустили в помойное ведро!
-Может тебе сходить к психологу... Они как-то...
-К черту психологов!!
-Поговори об этом с друзьями! Я-то тут при чем?!
- У меня нет друзей! Вот так!
Вроде успокоился и пару минут они провели в тишине.
-Ты вроде понимающая, добрая и всякое такое... Поэтому я и обратился к тебе... На мой взгляд ты самая... Отзывчивая...
-Эм... Довольно неожиданное признание. Но я не могу тебе ничем помочь...
-Что бы ты сделала на моем месте??
-Сменила бы круг общения.
-Попробуем...



"Два месяца спокойствия... Он ушел в другую школу и нет! Он вернуся и опять за мной шагается! Сколько можно! Вот и он наврное"
-Снова привет!
Дима опять стоял перед ней желая помощи.
-Ты опять меня преследуешь?!
Нине он уже начал всерьез надоедать.
-Ничего не вышло...
-Попробуй измениться сам... А? Должно помочь!
-А как же "будь таким какой ты есть и тогда с тобой будут нужные люди"?
-Если хочешь можешь не меняться...
-Еще советы доктор?
-Это насмешка?!
-Что?! Да... Боже..
На его лице все было написано, он опять разочарован... Вот он уже развернулся и медленно уходит...
-Попробуй забыть все! Закинь все в дальний угол своей души и никогда туда не заглядывай. Живи легкомысленно и ничто чем не жалей!
Дима обернулся... Нине показалось что он вот вот заплачет: "Почему его эмоции лучше передаются через мимику, но не на словах? Он доказывает свои чувства действиями, а не словами. Зато если он предан тебе и доверят всей душой, то в этом можно не сомневаться... Странная история, все очень странно..."



"Да, и вот опять я провожаю тебя до дома. Ты об этом не знаешь, но тебе нечего боятся... Сейчас поздний час, совершенно не время для приличный девушке, чтобы возвращаться домой. Репетиторы, репетиторы... Как ты не боишься одна хоть? Ты же настолько невнимательна, что не замечаешь как я уже вторую неделю так вот провожаю тебя до дома. Не могу же я допустить чтоб случилось что-нибудь с моим психиатром. Ты же ведь и не догадываешься... Я никому столько не рассказывал... Никому..."
Вдруг фигура пропал из виду. Послышался крик. Парень повернулся за угол. Два урода отнимали у нее рюкзак. Один из гопников ударил девушке по спине, он ойкнула и упала на колени. Она плакала.
Никто ничего не разобрал. Гопники были застигнуты врасплох, а девушка и рюкзак спасены.
-Дима?! Ты меня пугаешь...
Парень ничего не ответил, только помог встать и продолжая молчать проводил Нину до дома. Даже на "спасибо" он просто улыбнулся и ушел в темноту.



"И снова здесь. Я опять тебя провожаю, а ты опять ничего не видишь. Но кто это с тобой? Почему ты смеешься над его тупыми шутками. Сейчас не время гулять с друзьями! Да он просто твой друг, ты еще слишком маленькая чтобы встречаться. Ведешь себя как ребенок, да и такая же в душе. Ты даже смеешься как ребенок. Чистым не лукавым смехом. Смеешься когда тебе хочется и над чем хочется, не боясь ничего. Ты просто радуешься жизни. Путь твой друг тебя веселит... Какого хрена он тебя целует!?! Да ну брось!! Ты же мелкая! Какого хрена, блять!?! Убери твою щеку от него! Нееет! Не позволяй! Ну отлично! Теперь он целует тебя в губы! Как это омерзительно!! Да-да улыбнись мило этому козлу на прощание... Как тебе может нравится этот урод?!"



Вот он вышел на сцену. В его распоряжении стул, стоймя с микрофоном. Дима принес с собой гитару. Никто и не мог подумать что он умен играть.
"Чтобы познать свет, нужно погрузиться во тьму. Так пусть же я разрушу сам себя, посмотрю в глаза и всем, когда они услышат ту правду, которую давно знают, но не решаются сказать. Суки! Падонки! И особенно ты! Зигмунд в женском обличье... Эта песня для тебя, Нина" /песня Сатана Печет Блины – Forever alone/



- Ну как тебе?
-Тебе нравится быть жертвой?
-Нет, но такова судьба моя!
- Унижаться перед всеми - это твоя судьба?
-Вы же хотите меня таким видеть.
-Нет!
-Да! Вам нужен козел отпущения, нужна игрушка для битья, потому что вы все несчастны, бежите от общества и не можете без него. Многие свои потребности вы не то что не признаёте, даже отвергаете, но продолжается следовать им. Я лишь сказал правду.
-И считаешь себя героем.
-Только для себя.
-Как я понимаю теперь ты спокоен и отвяжешься от меня!
Он промолчал. Но в глазах было разочарование, боль, но не за себя, а за нее. Он не оправдала его ожидания и опустилась в его глазах. От этого Нине стало неловко.




"Ранняя весна. Тебя много кто не любит, но ты прекрасна. Со всеми лужами и дерьмом, все равно прекрасна. Да, я иду к тебе мой глупый друг и психиатр. Я помогу тебе, как и ты помогла мне. Вот и он, твой загадочный друг. Заходим. Ним в подъезд. Ты рада его видеть. Обнимаешь, на пороге квартиры. Не верь ему. Я спасу тебя"
Тело парня сжимается и падает на холодный пол. Девушка в шоке. Из бока парня хлещет кровь. Нина в истерике. Она боится крови. Дима хватает ее на руки и убегает. Спасает ее от предмета страха.
-Отпусти меня!! - орет девушка о все горло.
Дима ставит ее на ноги. Они уже далеко от места преступления.
-Ты психопат! Ты больной идиот! Что ты творишь!! Как ты мог так поступить! Ты... Ты...
Тут он поцеловал ее. Нина грубо отстранила его. На ее глазах слезы. Она ударяет его кулаком. Еще раз. И еще. Она в отчаяние.



Он протиснулся в дырку в заборе, девушка бежала за ним. Им нельзя здесь находится. Это частная территория. Это ХЗБ. Ховринская заброшенная больница. Держится на соплях, но держится. Он добежал до пятого этажа, судя по слуха здесь проводили свое свободное время сатанисты, сюда не рекомендовалось заходить, хотя когда вообще рекомендовалось бывать в заброшенных зданиях. Парень убегал все дальше и дальше, петлял на поворотах. Никто из них двоих не запомнил путь назад.
-Стой! Стой же!
Наконец он остановился. Повернулся, лицо в слезах.
-Что? Хочешь убить? Избить? Давай! Рассказать какой я идиот. Я знаю, что сошел сума. Жертва и маньяк. Но ты уже не так зла. Я не вижу в тебе ненависти. Значит не так уж ты и любила своего хахаля. Так зачем ты бежишь за мною? Зачем я тебе нужен? Хочешь дать совет? Помочь? Спасти? Я не раз ходил к тебе за этим? Разве я мало платил? Разве я не помогал тебе? Не защищал? Чего ты от меня теперь хочешь? Я искал лекарства. Спасения. Пристанища. Просился. Умолял. Пытался заслужить. Забрать, наконец, силой. Ведь именно это вы любите! Говорите о добре, но хотите только зла. Вы любите когда вас унижают. Сравнивают с дерьмом. Вы получаете от этого кайф, но врете всем и себе. Вы не хотите мира, вы хотите войны. Вечной войны. Иначе скучно! Скучно им понимаете ли!! Вы хотите боли! Слез! Рыданий! Вы не можете без этого жить! Вот в чем ваша проблема! А я не хочу этого! Я вижу счастье и без зла! Да, я оптимист! Да, я много из-за чего расстраивался, но единственное, почему до из пор живу, я люблю этот мир. Да, я люблю это гребаный мир! Люблю людей! И даже в вас, скотах, есть доля добра! Неужели никто этого не видит?! Никто не понимает?! Неужели нет никого, кто мог бы меня понять?!...
И тут над ним обрушился потолок...


Рецензии