Я не разбита

"Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас."


      Вы, наверно, слышали теорию, что все мысли материальны. Да, это действительно так. Я умерла от ужасных и негативных мыслей. Я изо дня в день впитывала плохие эмоции и разрушила сама себя. Можете не верить мне, но это действительно так.
      Всё началось с того момента, когда уже могла думать и анализировать. Кажется, на тот момент мне было лет пять. Моей любознательности не было предела. Я хотела постичь весь этот мир. И плохие и хорошие стороны той вселенной.
      Со временем я понимала, что такое добро и зло, пакость и справедливый поступок, правда и ложь. Но одного понять сразу я не сумела. Что такое эмоции? Почему они так важны? Почему мы с ними живет?
      Только повзрослев, я увидела суть всех этих вещей. По эмоциям я и определяла лжецов и открытых людей, видела ужасающие преступление и благородные спасения людей, что нужно, а что только вредит обществу. Так я и познала эмоции. Постепенно я начала их впитывать. От радостного человека я становилась весёлой, бурной, жизнерадостной, а от подавленно друга я получала тоску, боль и печаль.
      Мы никогда не говорим много хороших вещей . В нас с детства заложили тягу к всему плохому. Разве не так? Только сейчас курение вышло из моды. А принимать наркотики - это признак богатой и интересной жизни.
      Вы не видите? Мы всегда думаем о плохом, всегда нагружены нашими проблемами. Разве нет? У каждого есть проблемы в семье, определенно. И у меня, конечно они были, я никогда не была исключением. Мама была бедная, жили мы вдвоём. Её зарплаты уборщицы никак не хватало. Как я не пыталась экономить, всё тщетно. С привлекательной внешностью моя мама пошла на панель. Она за деньги спала с мужчинами. Но что-то её сказать я не могла, ведь она жертвовала собой ради меня.
      Каждую ночь после работы она долго плакала. Это как-то услышала и я. В тот миг я подбежала:
-Мама, что с тобой?- Мой детский голосок дрожал.
-Ничего,- она мигом вытирала свои слёзы и улыбалась
-Что с тобой?- Наивно спросила я
-Мне просто немного больно.
      Всю оставшуюся ночь я долго думала. Думала про эту боль. Что она означает? Что есть боль? Что ты чувствуешь, когда больно? Эти вопросы до сих пор мучают меня, но в них кто-то да разберется.
Но из ночи в ночь всё повторялось. Еле горящая лампочка, и мама, которая плачет уже во весь голос. Со времени, я не хотела мириться с маминой судьбой и всегда хотела помочь ей. И в одну из ночей я пожелала впитывать все плохие эмоции в себя. В первый раз мама даже потеряла сознает, потому что в ней не было хороших мыслей, были лишь ужасные, которые истощали её.
      Когда я пошла в школу, я видела эти ужасные эмоции. Я видела злобу, обиду, наглость, отвращение, зависть и похоть. В моей доброе душе всегда оставалось много места для всех разочарований судьбы. И тогда я решила впитать все ужасные эмоции.
      Только вот не учла одного. В нашей жизни мы за всё платим. Только за забранные эмоции я расплачивалась своей душой или же здоровьем. К мои 15 годам моя душа была, как у самого страшного преступника или как у злого дедушки, которой за всю свою жизни только и творил зло. Мои глаза стали желтыми, губы уже тряслись, а кожа разлагалось. В некоторых местах я видела свои кости. Моё тело и душа уже были к тому моменту непригодны, но я же решила продолжать свою миссию.Только никто не мог видеть моего ужасного образа. И с каждым днём я всё быстрее умирала. Как-то раз потеряла сознание на уроке, учительница чуть сама не умерла. Все же думали, что здоровья у меня, как у быка, но, конечно, это была очередная ошибка.
И в последнюю ночь мама, как обычно плакала. Сейчас я спокойно вышла из-за двери.
-Мама, прекращай плакать,- я, как обычно, взяла её за руку. Улыбка сразу появилась на его лице.
-Что ты делаешь... Что с тобой?! - На её лице появился ужас.
Я посмотрела на себя. Вмиг вся комната наполнилась светом, которая исходила от моего тела. Кожа постепенно просто растворялась, а потом за ней и все оставшиеся клетки.
-У меня осталось всего несколько минут,- снова улыбнулась я,- ничего страшного, я смогу пережить это.
-Что это? - Мама лишь плакала и ничего не понимала.
- Я просто испаряюсь, - спокойно сказала я, - твои страдания всегда были мне в тягость.
- Почему ты не могла сказать мне раньше? - Она была на грани истерики, - ты та, ради которой я живу...
- Мне осталось уже две минуты от силы, - из моего тела начали пробиваться лучи яркого света. Темнело в глазах и всё затихло.
Последнее что я видела - это мамино лицо. Её терзало чувство вины, и она просто ненавидела себя за свой эгоизм.
       Сейчас я лишь смотрю на всё сверху и всё время берегу свою маму. Но всё же моя любимая мамочка находилась в ужасной депрессии после моей смерти и долго не могла прийти в чувство. Но я и тут снова помогла ей. Я немного изменила её судьбу, и она встретила очень хорошего мужчину. Теперь у меня есть братик, ему 4 года. И иногда я разговариваю и играю с ним. Он очень ласковый и добрый. Его зовут Слава.
Даже сейчас я не жалею о своём решении, ведь родители - это святое. Но не только мама вложила в меня эти злые эмоции, но иногда и самые разные люди. Обычные прохожие не оставались без внимания. Я делала это на благо всего общества. Звучит это, конечно, очень пафосно, но это было великолепно. Ведь ловить искренние улыбки людей - это счастье для добрых людей
У меня только одна просьба: берегите свою душу и хватит тратить время попусту. Зло будет жить всегда, но вы имеете всего 1 жизнь.


Рецензии