Эротинки

 
     Когда я в окружении человеков, и становится скучно, я делаю еле заметный знак - хмурю брови, опускаю голову и вздыхаю. Посмотревший на меня решит: я обдумываю серьёзную проблему.
     Не правда. Я всех обманываю. Не хочу с ними делиться моими эротинками.
     Вы не знаете, что такое эротинки? Как бы это объяснить... Ну, например, у вас на стене появилось грязное пятно. Вам не нравится смотреть на грязь, но ремонт делать не хочется. Или хочется, но обстоятельства не позволяют.
     Что тогда делают? Правильно, вешают на стену картину, что-нибудь красивое, чтобы жуткое это пятно закрыть.
     Так и с эротинками. Вот сижу я, например, на собрании нашей научной лаборатории, и кто-то выступает, а мне ужас как надоело эту муть слушать. Жаль стало бездарно драгоценное время проводить. И тогда я призываю на помощь эротинки. 
     Хмурю брови, опускаю голову и вздыхаю... Эротинки являются незамедлительно - они у меня вышколенные, послушные - и сразу принимаются за дело.
     И вот уж пред мысленным взором моим не Зинаида Петровна, докладывающая о результатах экспериментов, а нежный и сильный NN (оставлю имя его в тайне).
     Закрываю картинкой-эротинкой серый кабинет, и превращается он в спальню, обитую алым шёлком и устланную мягчайшими коврами.
     NN уже сбросил одежды и смотрит с улыбкой, и протягивает бокал пенного вина, и ведёт к огромному ложу, туда, где недавно стоял длиный потёртый стол для заседаний. Я задёргиваю бархатные шторы и зажигаю ароматные свечи, а он в нетерпении срывает с меня шелковый пеньюар...
     Ну, не буду дальше, это же мои личные картинки-эротинки...
     Не покажу я вам. Свои надо иметь.
     Это же очень просто...         


Рецензии
Интересно))) Хороший подход. Можно развить, до классного юмористического рассказа. Идея очень понравилась.

Елена Мережко   08.02.2015 16:42     Заявить о нарушении
Почему бы нет, может и разовью эту тему дальше, мне лично она интересна)))
Спасибо, Елена, приходите ещё )))

Алисия Крафт   08.02.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.