Мой духовный путь приложение 2

    Поскольку детство моё было относительно благополучным, а по образованию я физик, то к тридцати годам я была абсолютным атеистом и материалистом. Но неоднократно говорила, что соблюдать Заповеди надо, потому что это такие же законы жизни, как и физические, только нравственные. Как нельзя шагать с крыши без риска для жизни, так и нельзя убивать безнаказанно. Ещё ничего не зная о законе кармы, я уже чувствовала, что всё имеет свои последствия, только они не сразу проявляются почему-то.
    Теперь-то я понимаю, что именно за "грехи молодости"(не столько за поступки, сколько за общий настрой, страхи, комплексы и атеизм) мне пришлось пройти несчастливую первую любовь и очень трудный первый брак. И только приняв свою судьбу со смирением:"будь что будет" в момент опасности для жизни, я смогла отпустить прошлое и постепенно перейти в более благополучную фазу моей жизни. Во втором браке через несколько лет  родила подряд троих детей - почти погодков, так получилось... Уже тогда я стала говорить:" Раз Бог даёт хороших детей, - я обязана их родить и вырастить!" Но настоящей веры ещё не было, - скорее просто признание Высших Сил над нами. Три беременности подряд, тяжёлая физическая нагрузка по уходу за детьми без веры, без знания методик по восстановлению здоровья и энергетики, которыми я владею сейчас, сделали из меня совершенно измотанного колобка, хорошо ещё я не озлобилась и смогла создать детям спокойную, дружелюбную атмосферу, во многом благодаря помощи моей мамы и терпению и самоотверженности мужа.
    Но в 2002 году я была уже на грани: здоровья никакого, нервы как струны, постоянно слёзы на глазах. И я хорошо запомнила поворотный момент в мой жизни. Откуда-то возвращаясь, я зашла по пути в маленький книжный магазинчик какого-то издательства в надежде купить недорогую книжку (денег всегда не хватало,- всё уходило на детей). Стою посередине и растерянно оглядываюсь, что выбрать, ноги сами пошли к стеллажу, стою, тупо смотрю на полки, и в глаза бросается зелёная книжка "Освобождение" Дмитрия Верищагина с надписью:"Эта книга сделает тебя неуязвимым для болезней и неудач" и я купила её. Дома, читая, долго плакала над ней,- оказывается, делая  всё то же самое, можно быть гораздо здоровее, счастливее, удачливее. Надо подправить мировоззрение, стать более осознанной, начать целенаправленно менять обстоятельства жизни.
    На следующий же день я поехала и купила все книги этого автора, прочитав, нашла школу ДЭИР, прошла постепенно все ступени, и жизнь стала налаживаться.  (Это не значит, что я рекламирую и советую именно эти книги,- у каждого Путь свой. Но ДЭИР очень хорошо подошёл такой упёртой материалистке, какой была я) Потом был Вадим Зеланд и Трансерфинг Реальности с принципом зеркальности, который я хорошо усвоила, и теперь внимательно смотрю за внешними "случайными" событиями. Затем другие книги и учения, из которых я брала по "кирпичику", выстраивая собственное мировоззрение.
    Важной вехой в жизни стала встреча с известным парапсихологом Мариной Михайловной Сугробовой. Именно она показала мне пример практического ясновидения, дала идею, что надо визуализировать свои ощущения и доверять мысленным картинкам. Заявила, что у меня хорошие способности, потенциал, и направила на курсы "Эниология" Я.Г.Гальперина.
    Жаль, в 2010 году я уже не застала Якова Григорьевича, но на созданных им курсах обучение было очень серьёзным. Там под руководством Валентины Ивановны Егозиной я выработала свою собственную методику диагностики и лечения заболеваний, стала специалистом по традиционным системам оздоровления с элементами энергоинформатики. Только на этих курсах, после цикла лекций, которые читал священник, я смогла наконец понять и принять идею Бога по-настоящему. И это тоже было серьёзной ступенью в развитии.
    Однако, несмотря на все мои уникальные умения, в моей жизни наступил какой-то застой: куда бы я ни пыталась пойти работать,- везде что-то не складывалось, моя помощь никому не нужна, за советы по восстановлению здоровья хоть и благодарят, но ни моральной, ни материальной отдачи. Общение с миром свелось к минимуму. Единственное, что мир поощрял - "живи на даче, отдыхай, сажай цветочки". Дело доходило до того, что я неделями жила на даче совсем одна.
    К этому времени уже было написано несколько десятков стихов, многие из которых меня саму удивляли своей многозначностью. Был уже написан текст "Твой Золотой Путь" и "Ангел-Хранитель", и я действительно в это время стала много общаться со своим Ангелом-Хранителем и Богом. Задавала много вопросов о себе, как лучше что-то сделать, но часто получала ответ:"Как хочешь" - право выбора за мной, учили меня быть более самостоятельной, решительной. Как-то я догадалась спросить своего Ангела:"Что я могу сделать для тебя?" - и он попросил:"Отпустите меня". Я в шоке:"А как же я?" - "Вам другого пришлют", и действительно, ещё дважды у меня менялся Куратор, сейчас он у меня, скорее, секретарь,- в свободное от дневных забот время я спрашиваю:"Я нужна?", он отвечает:"Да, срочно!"  или "Нет, отдыхайте". А что я делаю, когда нужна,- это тема отдельной книги.


Рецензии
Елеана, насколько я понял, Вы - человек сильной воли и находитесь в постоянном поиске, а это требует немалых сил, терпения и даже самопожертвования и отказа от некоторых житейских удовольствий. По моему мнению, некоторые Ваши высказывания не вполне вписываются в догматы православной церкви, хотя и не противоречат христианской религии.
Мне кажется, интерес молодежи к религии слабеет, и для её привлечения необходимо пойти на некоторые реформы в церковных обрядах, не затрагивая её основы. Также необходимо повысить требования к священникам в части неукоснительного соблюдения религиозных норм и правил, ведь в отличие от католической веры, где пасторы являются проповедниками, то есть пропагандистами веры, наши пастыри являются представителями Бога в общении с верующими.
Я с уважением отношусь к верующим и их чувствам, но далеко не все, даже регулярно посещающие церковные мероприятия являются таковыми. С уважением, Александр.

Александр Смирнов 83   27.06.2016 18:41     Заявить о нарушении
Александр, я с уважением и интересом отношусь к Церкви, к Храмам, как историческим памятникам и намоленным местам силы, но считаю, что человек должен самостоятельно искать путь к Богу, находить и общаться без посредников. Только совсем слабым и испуганным людям нужен священник, который будет напоминать и толковать Заповеди, читать молитвы за всех, хотя каждый может сам обратиться к Богу со словами благодарности и просьбой о помощи...А уж Он лучше знает, что нам на самом деле нужно. Да, и мир - наше Зеркало.

Елеана Антонова   27.06.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.