зелёная тетрадь. февраль. начало

***

в моей семье не без меня.


***

опять не хватило мужества признаться в трусости.


***

делитесь мной, я хлеб христов
один из тех семи
что в семь был собран корзин-коробов
остатками
1.02.2015


***

- вы мне казались интеллигентной, культурной женщиной,
где-то даже патриоткой, не в обиду будет сказано!..
- и что случилось с вашим мнением?
- ну, это же вы вышли замуж за чубайса?
- а при чём тут это?
- я вас умоляю!
- что вы этим хотите сказать?
- ой, всё!..


***

а я всё только мечтаю да размышляю, как заживу;
вот ещё немного, ещё совсем немного и - заживу.
а на житейских песочных часах уже "почти пусто".
как странно...


***

- смотрить-ка на него: и на сметанке, прям, мешон
и на окошке стужон... а всё одно будет - сожрут!
- кого?
- да катись ты!..


***

она была ему не жена. заместо, как будто.
или не было её?..

02.02.2015


***

родителей можно любить или не любить - это мне понятно.
обоих сразу или одного кого: отца ли, мать - кому как.
а можно ли разлюбить? ну там, как женщину, например.
любил, может даже сильно, потом глянул внутрь, а там,
там где было то, чего словами не передать, - ничего.
словно прибрался кто-то и дверь закрыл, и нет никого.
как и не жил никто. чисто так стало, холодно, пусто...
19:59


***

с детства не сомневался, что буду знаменитым.
обязательно буду, непременно, сто пудов!
просто не могу не быть и всё тут,
баста!
и даже сейчас ещё не сомневаюсь.
но иногда уже, тревожно так, чаще под вечер,
нет-нет, да и задамся крамольным вопросом:
когда жешь?..
почему-то мне совсем не хочется посмертно...
21:51


***

давно не молодой, но ещё прилично не старый.
23:21
4.02.2015


***

редкий человек рождается добровольно, без принуждения.
зачастую, у него даже не интересуются его мнением по
этому поводу. да какое там нам - зачастую? никогда!
будем тут не врать перед собой. захотелось им, скажем,
или залетелось, не важно - всё, с вещами на выход.
хотя, нет, и вещи не дадут взять..!
11:30


***

смерть случается со всеми, она штука неизбежная.
вопрос - как жить дальше?!.
13:46


*

на себя за тебя лишнюю вечность и не возьмёт никто.
ить, не потому что побрезгует, хотя и не без этого,
а потому что вечность - она у каждого своя, как кожа.
тока не сдерёшь её. и солью, с обратки, не посыпешь.
так вот...
14:34


***

подмечает каждую мелочь, внимателен к каждой детали,
перфекционист - это если влюблёнными очками восхищённо
смотреть снизу вверх.
но если глянуть было с другого бока, другими глазами,
то и выйдет далеко как короче: зануда!..
15:47


***

если в душе помойка, то радуги не увидеть.
каков ты, таков и мир вокруг тебя..!
16:59
6.02.2015


Рецензии
Дядя Вася - шибко мудро!
Неделю прожили не зря.
Спасибо
С уважением, Ю. Нильский

Юра Нильский   02.10.2015 14:49     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове)))

Дядя Вася Котов   02.10.2015 16:36   Заявить о нарушении