Папа

На одном популярном сайте была опубликована статья: "75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку".Первой была мысль - людям что, заняться больше нечем? Какая глупость, а потом - другая, неожиданная - что из этого списка делала с родителями я. Начала вспоминать, знаете, так судорожно. И этого не делали, и этого не было, черт, ну хоть что-то же должно было быть! И вот! Ура!. В этом, как мне показалось, бесконечно длинном списке, я нашла, нашла светлые пятна, нашла мои воспоминания. Папа делал мне на голове чертиков из мыльных волос, шапочку снегурочки, бороду деда мороза. А еще, я любила встречать папу с работы. Он останавливался у калитки, а я бежала ему навстречу,  быстро-быстро, со всей дури, раскинув руки в стороны  крича Папааааааааа.... А он подхватывал меня и и подбрасывал к небу,  высоко-высоко...
А еще мы сидели в темноте при свечах, когда у нас на районе выключали свет. Как же я любила, когда его выключали. Тогда мы с папой разговаривали, много... А еще пели и нам подпевала мама - лучше бы она этого не делала))))). Иногда папа приносил из машины аккумулятор, подключал телевизор и, о чудо, мы смотрели маленький черно-белый телевизор. Во всем доме нет света, а мы телевизор смотрим))!
Здорово, что у меня тоже есть список ярких воспоминаний. Пусть не такой большой, но он есть. Я люблю тебя, папа.


Рецензии
Как же важно для девочки чтобы папа был, желательно хороший!
Отлично написано!

Мик Рэд   22.10.2015 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Мик, за Ваши отзывы, мне приятно.

Олеся Сарсенова   25.10.2015 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.