Полет души

Ты сказал, что не надо летать,
Крылья ты для полета сложи.
Позабудь о себе, и тогда
Заживем с тобой славно и мы

Говорил, что не стоит мечтать,
Не для этого созданы люди,
На земле надо твердо стоять.
И терпеть все, что было и будет

Про "фонарь" что-то там говорил,
Что занятие это пустое.
Но одно только лишь упустил:
Для меня оно дорогое

Ведь из сердца оно рождено,
Из порывов глубоких и страстных.
Крик души в тишине - вот и все.
Но тебе не понять, все напрасно...

Так кормил ты меня много лет,
Оставляя на сердце прохладу.
Я обдумывала твой совет
Долго думала, сколько надо

Поразмыслив, все взвесила я,
По местам своим вещи расставив
И тогда только я поняла,
Что и как, все былое оставив

А когда ты про жизнь говорил,
Мол трудна, тяжела и безрадостна,
Ты пытался меня убедить,
Чтобы бросила все и сдалась я

Но о жизни ты чьей говоришь,
Где примеры и доказательства?
А в ответ стоишь и молчишь...
Не похоже ли на предательство?

Ты хотел меня убедить,
Что никчемна и неумела я,
Мою веру в себя умертвить,
Чтобы стала как мышка я, серая

Грустно было смотреть мне и больно
Столько лет было прожито зря...
Но теперь с меня хватит, довольно
Правда эта ведь только твоя!

Ты прости, что не смела я раньше
Свою силу тебе показать.
Все ждала и ждала когда же
Правду жизни смогу рассказать

Окзалось, что ты и не хочешь
Знать о том, что счастливая я
Рождена была среди ночи,
Среди сумерек серого дня

И не хочешь смириться ты с тем,
Что не ты свет в полночном оконце.
Наконец, поняла я: никем
Не заменишь себя - свое солнце

Я хотела тебе подарить
Ту звезду, что мне путь освещала
Ты старался ее затушить,
А она все сильней согревала...

Шли года, шли недели и дни
Нам уже и не вспомнить, что было.
Говорят со мной тихо они:
Погубила, себя погубила

И зачем ты себя предала?
Почему не расправила крылья?
Сколько блага бы ты принесла!
Жизнь, как сказка, стала бы былью

Я искала свой Свет среди всех,
Средь людей, среди "оперы мыльной",
Среди жизни, среди всех помех.
Я боролась...
И стала я сильной!


Рецензии
Супер пупер!!! Крылья в стирке, нимб на подзарядке, полечу-ка сегодня на метле

Незабудка Ольга   17.02.2015 19:48     Заявить о нарушении