8. Валент Филиппов. Технолог

Работа написана в рамках 12- й Школы К2 "Длинно и коротко" http://proza.ru/2015/02/06/1876



 ***

Первый вариант:


Мне будильник без надобности.
Личные часы настроены на шесть.
Ноги в тапки и  айда в ванную.
Хороша  водичка  ледяная - бодрит!
Привычка армейская - одеваться на раз-два.
Мясцом жареным  потянуло.
Жену чмок и завтракать.
Кто-то дверь подъездную саданул.
Сосед собаку выпустил.
Документы, ключи, платок на месте
 Сказал же: не забуду, куплю.
И тебе, лапушка, дня доброго.
Не подъезд, а Эрмитаж.
Сплошь пестики с тычинками.
Эх,  с утра  Ярилка раскочегарился!



Вариант второй:

Ну и квартирку выделили молодому специалисту: :  окна  спальни выходят  на  трассу Союзного  значения,  по  которой ежечасно  идут большегрузы  на  Памир, а  с противоположной стороны - завод ЖБИ с  круглосуточным  графиком  работ, мощные  вибраторы    дрындычат  круглые  сутки.
Радость  обладания  собственным жильем,  а у  нас с супругой оно было  первым,  скрашивает  все  неудобства, связанные с таким   громким соседством; молодой  организм, он ко всему привыкает, если  жизнь  приносит  радость; шум,  спасть  не мешает и будильник не требуется, личные  часы настроены  у  обоих на  шесть.
Ноги в  тапки, и айда  в  ванную, кто быстрее?
Быстрее оказывается  супруга, юркая,  как  ящерка: пока я  своему  шкафу  разгон  предам, она,  радость  моя, уже   под  горячим душем полощется,  я с  утра горячую  воду  не  очень, вечером другое  дело,  а  сейчас ледяной  душ, хороша  водичка, бодрит  душу,  веселит тело!
С  кухни  тянет   жареным  мясом; ммм-вкуснота, аж слюнкой захлёбываюсь, чмокаю  в щечку радость мою и  скоренько  за  еду.
Дикие мы  с  супругой  люди,  нам на  завтрак  мясо  требуется, энергию - её ведь восстанавливать  надо, а  в мясе калорий, хоть  отбавляй.
Привычка  армейская - одеться  за минуту,  а  бреюсь я  всегда  с вечера, не  любит,  моя  радость,  небритых  щёк,  а  утром для  начальства  бриться  необязательно, галстук   развязывать  нет  привычки: набросил  его  на  шею  и  готов к  труду  и  обороне.
В  подъезде  глухо  бабахнуло:  соседский  пес  Сеня,  привычным  броском  открыл дверь  во  двор, ему  любая  пружина  нипочём:  четыре  пуда  живого  веса, брошенные  как из  катапульты, способны  снести  дверь  с  петель.
Сколько  раз  жители предупреждали  соседа-лентяя, что  эти  самостоятельные  прогулки  Сени добром  не кончатся, он же только  отшучивается: «Мой  Сеня  -    очень  воспитанный  пёс».
Эти  мысли  привычно  мелькают  в голове,  пока  проверяю на месте ли документы,  ключи и  платок .
Я на  колёсах и  заготовка  продуктов  - моя обязанность: вот и выслушиваю каждое утро устный заказ жёнушки.
Желаю  моей  красавице  спокойной  работы, ей  в  контору выходить  на  час позже,  чем  мне.
Спускаюсь  по  лестнице, любуясь  настенными художествами  местных пацанов; знатная галерея, что твой Эрмитаж.
Одарённая, однако, смена  подрастает:  иногда среди  пестиков  и  тычинок встречаются   математические уравнения.
Выхожу,  спасибо  Сене,  в  распахнутую  дверь,  гляжу  в  небо; утро раннее, а  солнышко  уже включилось  на  полную  мощь, но  прохлада ещё  пытается удержаться  в тени  дома, а  к гаражу  топать  по солнцепёку



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215013100203 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/31/203


Рецензии