Мам, прости, если я не вернусь

Мам, прости, что я часто сержусь,
Детская обида во мне ещё играет
Я никак, наверное, уже не смирюсь
Хоть прошлогодний снег давно растаял.

Мам, прости, если я не вернусь,
Уйдя из дома, дорога в никуда...
Пусть на куски я потом разорвусь,
Но не вернусь я домой никогда.

Моё сердце кричит, не хватает тепла,
Только жаль, что его не услышав...
Ну, а я, с чашкой горячего чая,
Одинокой сижу у камина...

Мам, прости, если я часто сержусь,
И комната моя не была украшена
Я, наверное, с этим уже не смирюсь
Что моё детство было потрачено.

Мам, прости, если я не вернусь,
Любовь я твою не могла раскусить
К тебе я питаю обиду и грусть,
Если поймёшь, прости - не вернуть.


Рецензии
Сквозь боль и страданья рожала она,
Ночами у детской кроватки сидела,
Случилось когда, что осталась одна,
Ребёнку всю жизнь отдавала всецело.

Болели, ревели, учились ходить,
Кормила, жалела, к груди прижимала...
Узнала теперь лишь, как может любить,
Такую родную кровиночку МАМА!

И долго ребёнок ей будет дитём,
И даже когда у детей будут внуки.
Мы большей любви никогда не найдём,
Как сердце страдало её от разлуки.

Но это узнаем мы только потом,
Когда уже любящей мамы не станет.
Теперь навсегда мы уверены в том,
Что мамино сердце любить не устанет...

Аникеев Александр Борисович   11.02.2015 09:59     Заявить о нарушении