Люди-туалеты

Самая классная субкультура - готическая.

Одна девушка-готесса из готик-тусы Владивостока придумала сказку о людях-туалетах: человек медленно мутирует, превращаясь в комнату с кожаным кафелем, с глазами и ртами в некоторых кожаных кафельных плитках, с трубами-кишками вдоль кожаных стен и с костяным унитазом посередине.
Металлисты такого не придумывали.
Рэперы такого не придумывали.
Даже хипстеры, мечтающие стать артхаусными режиссёрами, такого не придумывали.
А в готической тусе придумали! И после этого у меня спросили, почему я в печально прославившийся владивостокский ночной клуб «Кукушатник» ходить не хочу… Да ноги моей в том клубе не будет, вместо этого я лучше приеду к готам на кладбище на «Олдсмобиле Найнти-Эйт Редженси» 1972-го года с двадцатилитровой канистрой абсента в багажнике, а на обратном пути загляну именно в такой общественный туалет - с мягким кожаным кафелем, со смотрящими из кожаных стен глазами, с костяным унитазом и с висящим над моей головой сливным бачком из желудочной ткани, наполненным кровавой желчью!
Слушайте Dawn Of Ashes, слушайте Tamtrum - особенно их ранний альбом «Электронная чёрная месса», слушайте God Module.
Слушайте The Frozen Autumn, слушайте State Of The Union, слушайте Z-Prochek и посмотрите их клип «In my mind», нарезанный из фильма «Бразилия».
А из наших соотечественников раннюю Агату Кристи послушайте. И Романа Рейна.
Слушая песню Рейна «Кукла», представляю себе именно туалет из человека: чем не кукла, только живая и вывернутая наизнанку?

Самая классная субкультура - готическая!


Рецензии
Мне сложно судить, все эти "культуры" я видел только внешне, и понять глубину или высоту их переживаний мне не дано. Но , всегда придерживался мнения, что есть культура и суррогаты культуры. Ну как, есть счастье и есть суррогаты счастья: алкоголь, наркотики, обжорство, разврат...
Вы ведь знаете, что такое субпродукты? Ну да. Требуха, копыта, рога, печень...
Так же и субкультура. Это очень вторичное.

От чего все эти игрульки в черепа и кости, - тема сложная и простая.
Скажу коротко. От того, чего больше всего , во все века не хватало людям.
От недостатка Любви! От недостатка Бога в душе!

Успехов Вам, дорогой Иеронимас, в поисках светлого и чистого!
Зелёную дорогу! )))
С уважением и любовью,

Евгений Белкин   08.06.2015 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.