Мистер Морис. Часть2Дневник

С этого момента душу нашего старика стало терзать смятение.Он нервно ходил по комнате,понимая,что в таком состоянии вряд ли дождется назначенного часа.Мистер Морис схватил с кровати свою старенькую накидку и поспешил покинуть этот отель.Необходимо развеять свои мысли,забыться ненадолго.
***
Мой дорогой друг!Знаешь,мне иногда кажется,что время проходит так быстро,а я за ним не успеваю.Генри говорит.что я капуша,что его бабушка куда  активнее меня.С ним так весело.В ту пятницу он познакомил меня с родителями.Ты бы знал как я нервничала перед этой встречей!Но все прошло нормально.Патрисия и Вилсон довольно милые,но ,конечно,у них есть свои странности.Вилсон,например,постоянно чешет нос,когда нервничает,а Патрисия очень много говорит.Моя семья тоже не без странностей.Мы все немного ненормальны.Этот день запомнился мне не только эти.Ты возможно не поверишь,но я решила осуществить свой список.И начала с номера 5.Да,да!Я попробовала наркотики.Ну как наркотики,это был гашиш.Генри сказал,что для первого раза мне и этого хватит.Сначала я ничего не почувствовала,думала,что он меня обманул и это просто какой-нибудь чай.Но минут через 10 мне стало как-то спокойно,потом весело.Я просто смеялась,не понимая даже над чем смеюсь.Генри курил со мной,но  потом еще что-то выпил.Таблетку.Но мне он ее не дал,сказал,что я еще маленька и ,что он вообще был против этой моей затеи.Я его обожаю.Только он меня понимает.Мы вместе уже 3 месяца,он говорит,что не одна девушка не выносила его так долго,что я особенная или просто сумасшедшая,что мне нужно бежать от него пока есть такая возможность.Мне и приятно,но и обидно.,,Не одна девушка не выносила его так долго"-от этой фразы у меня наворачиваются слезы.Не одна из всех тех девушек.Сколько же у него их было?Я как-то спросила у него об этом,ну сколько всего у него их было.Он как обычно перевел все на шутку и сменил тему.Я конечно понимаю,что я у него не первая,но надеюсь и не 30.Мы с Сарой сегодня ездили покупать платья на ,,Школьный маскарад".Придумали тоже..Маскарад...Вообщем,я ничего себе не подобрала.Постоянно так бывает,когда я иду в магазин с целью купить то-то и то-то,никогда ничего не нахожу,но когда просто так прогуливаюсь,то обязательно встречу необходимую мне вешь.Несправедливость.Ладно,завтра с Сарой съездим в центр,но если я и там ничего не найду,то пойду на этот ,,маскарад"голой.
С любовью,Оливия Морис!
27.10.11год
***
Бофорт давольно спокойный ночью.Узкие улочки,блеклый свет от фонарей.А этот чудесный воздух,совсем другой.Мистер Морис понимает,почему Оливии так приглянулся сонный город.Он бы и сам здесь остался.Купил бы небольшой домик на побережье.Начал бы писать.О да, мистер Морис обожал сочинять истории.Если бы он мог прожить еще одну жизнь,он непременно стал бы писателем.Погруженный в собственные мысли, мистер Морис не замечает большой камень спотыкается,и падает на землю.Ноющая боль пронизывает все тело.Хорошо,что кости целы.Но он не собирается вставать.Его внимание привлекло это звездное небо.


Рецензии