ревностное сопровождение

О.О.

рифмой мифической
нежно рифмую
плюну в количество,
плен идиллический   
мне не опасен, -
в нём искупаюсь,
нежа себя и к себе же ревнуя,
пулю готовлю себе разрывную
посторонитесь, -
я с рифмой ласкаюсь,
и улыбаюсь,
и словом плескаюсь...

время бичую словесной плетью
навьюченный пылью тысячелетий
 о, тяжела ты столетий поступь!         
великолепье - заразной оспой
не тяготит, не страшна поклажа, -
поминовеньем себя уважу

... плетью воображения
себя высеку
до изнеможения, -
окунусь в мистику
в поисках отражения, -
чёртово лихолетье! -
у политиков – сплетни,
у поэтов, - сплетения зауми, -
этакие надпоэтические омлеты...
знаю, - эпическая Одетта!
ты унижена и раздета...
и я оплёван...-
попрошу у тебя совета, -
не титулованным клоуном по небосклону
проведи, - помоги мне,
возьмёмся за руки
или лебедем, - встану и я на пуанты,
и дуэлянтом отменным буду, -
без тебя, -
я умру от разлуки,
лютней - бузуки,
магией колебания буду звучать,
тайной звука,
научившийся означать
всё,
на чем небо оставило
зовом свою
печать...

06.02.15


Рецензии