Мужская солидарность!

Выходной день. Две подруги, вместе со своими детьми, пришли в гости к третьей.

Разговор трёх возмущённых подруг, мужья которых, как всегда в выходной, уехали на рыбалку:

- Ну, что ему не достаёт дома? Опять попёрся с мужиками на рыбалку. Вот припрёт двух карасиков, а мне его хвалить, словно он осетров принёс.

- Вот и я своему. Ну посидели бы дома. Мама бы моя в гости к нам приехала. Поели бы вкусно. Поболтали! Нет ему на рыбалку нужно!

- А я даже своему и выпить разрешаю. Ну какая радость на берегу с мужиками водку жрать, бутербродом закусывая?! То ли дело дома, под вкусный обед, со мной, любимой!

- А мой - то, мой, уж и не пристаёт ко мне какую неделю. Я уж и забыла, когда у меня что-то болело, а он всё равно не пристаёт. На рыбалку ему нужно видите ли!

- И на фига мы их в доме держим?!
На что они нам такие, наши мужики?!


- Вовка! Сынок! Включи - ка телевизор. Сейчас последние известия передавать будут. Нужно быть в курсе событий.

Рыжий, 5-летний Вовка, включил первую программу  и сделал звук на полную, чтобы выступающий по телевизору дядька, смог перекричать разволновавшихся мамаш.

........В конце своего рассказа я хотел бы порекомендовать вам следующее: Выпускайте чаще их на волю. Не держите их в ваших клетках. Это противоестественно для живых существ. Если вы хотите, чтобы они не имели блёклый, понурый вид, а были бодры и веселы, чтобы их яйца были крупные, радовали глаз своим цветом, в них накапливалось всё, что необходимо вам, для здоровья и дополнительного питания. Выпускайте их на волю, тогда и вам будет с ними меньше хлопот.

Женщины замолкли, с вниманием слушая умные слова докладчика, глядя на экран телевизора.

"Ну, блиннннн, только послушайте, девочки! Мужская солидарность!"- С возмущением сказала одна из женщин.

Вы слушали рассказ профессора орнитологии, Валентина Евстафьевича Иванова, о разведении кур на приусадебном участке.
А теперь мы вам расскажем о последних событиях, произошедших сегодня в мире.


Рецензии
Перепутали женщины мужчин с курами. А вообще мужчин нужно беречь. На последней встрече (50 лет) окончания факультета. Среди выпускников факультета было всего 3-е мужчин. Остальные всё женщины. Видимо они выносливее мужчин. Последние все умерли. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.01.2022 17:46     Заявить о нарушении
Может мужчины больше пьют.
Да.Нас нужно беречь ))))

Эгрант   17.01.2022 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.