Сердце вампира. Глава 3

Маша стояла с Ангелиной у барной стойки и разговаривала. Девушка чувствовала Андрона взгляд и посмотрела на него. Парень все так же невозмутимо стоял улыбаясь и все как назло пялился на нее ...
«Такое впечатление, что я стою здесь голая» - подумала девушка.
Да я что бюстгальтер забыла надеть, - крикнула Мария.
Ты о чем дорогая? - Испуганно спросила Ангелина.
И этот «парень» с разрешения его так назвать, все таращится на меня так будто я голая, - раздраженно крикнула Мария.
И тихо еще услышит! Он симпатичный ... - сказала Ангелина, взглянув на «мальчика».
Ага. И такое впечатление, что он наркоман ... - сказала девушка.
Что? Наркоман ?! Девчонка, ты взбесилась? - Сказала ошарашенно Ангелина.
А ты чего кричишь? - Спросила Мария, - хорошо я перегнула палку, возможно, он и не наркоман, но он меня пугает, слишком уж он странный. - Сказала Мария увидев обеспокоенный взгляд подруги.
Андрон все смотрел на нее и четко почувствовал, что тяга к девушке уже управляет им. Он захотел, пожелал ее. Парень решил перейти к действию. Андрон отлип от стены и двинулся в направлении двух девушек. Они разговаривали и не видели, что он движется в их направлении.
Но как только Андрон подошел ближе Машу, как ударило током. Ангелина увидела его и толкнула Машу в плечо. Девушка оглянулась и чуть не закричала. Он посмотрел на нее и спросил:
Можно пригласить вас на танец, ваше высочество - сказал парень с улыбкой на лице.
Я не танцую, господин - процедила Мария сквозь зубы, чтобы не показывать свою нервозность.
А за весь вечер мне так не показалось. Скажи честно я тебя нервничаю. - Сказал парень.
Отнюдь - старалась Маша в этом убедить больше себя чем его.
Извини, но ни один парень не миновал бы такой красавицы. И я очень удивляюсь, как твой «рокер из города» до сих пор не забрал тебя к себе. Неужели не боится, что отобьют - продолжал свой разговор Андрон, пытаясь все же заставить девушку танцевать.
Может, не стоит - сказала она.
Я просто стараюсь сказать, что ты самая красивая девушка в этом зале.
Комплимент принят, до свидания.
Мария развернулась и пошла подальше от этого непонятного юноши. Но через 5 минут он снова был около нее.
Так я тебя все же нервирую.
Нет, я тебя даже не знаю.
Так докажи это один танец и все. Обещаю твой кавалер из города ничего не узнает. - Сказал парень уже с более добрее улыбкой.
Мария посмотрела ему в глаза и поняла, что он не врет, будто знала его всю жизнь. Его глаза так и прорывались в нее. Ей было страшно, но она решила станцевать один танец. Последний танец на этот вечер.
Молодые люди вышли на середину зала и стали танцевать. Когда Мария начала делать первые па незнакомец показался ей прекрасным мужчиной, которого она когда - либо знала. Но она сразу отогнала эту мысль.
«Красивый, но самовлюбленный индюк», - сказала она про себя и начала прислушиваться к ритму музыки. В темноте она не видела его лица, но его глаза смотрели на нее. Заиграла музыка и свет снова зажегся.
Андрон снова увидел ее глаза, ее губы, ее тело. И он понял. Это была она ... Его защитница, его королева, его жена и любимая, которую он когда-то потерял его любимая Вольтреи ...


Рецензии