Изгои. Глава 44
Гай приближался к костру «пьяным» шагом, спотыкаясь на ровном месте. Антон оторвался от поедания кабаньего мяса и сфокусировал хмельной взгляд на подошедшем подростке.
—Здорово, чувачок. Наговорился со старпёром? Давай–ка присаживайся рядом со мной, поешь.
Антон вручил «поддатому» школьнику свёрток из фольги, где внутри было всего понемножку из того, что они сейчас ели. Накинувшись на угощение, Гай опёрся ладонью о плечо Антона и уселся рядом с ним. Оглядев всех присутствующих, Гай запустил руку во внутренний карман жилетки и вынул оттуда флягу. На физиономиях тех, кто окружил костёр, отображались блики пламени. Орлов и Руденко, что сидели на табуретках с той стороны костра, с аппетитом поглощали еду, запивая её водой из пластиковых бутылок. Денис занимался георадаром, положив «усатый» прибор себе на колени.
—Посмотри–ка, Жень, — кивнул Руденко на Гая, — мальчонка выпивший, что ли?
—Очевидно, да, — всмотрелся Орлов и закурил.
—Вот же старый пень! — вспыхнул Руденко. — Взял и напоил мальчонку! Совести у него нет мальчонку спаивать!
—Интересно, зачем? — задумался Орлов.
—Что, зачем? — переспросил Руденко.
—Зачем старик–грибник напоил мальчонку?
—Не знаю. У него спроси. Вон он сидит.
Василий Петрович указал пальцем на сутулого хрыча, сидящего на упавшем дереве в свете фонарика.
—Когда старик–грибник недавно подошёл к нам, он мне сразу не понравился, — высказался Денис. — Я старика про корзину спрашиваю, а он посмотрел на меня такими холодными глазами.. В общем, неприятный старик оказался.
—И мне старпёр тоже не понравился, — вклинился в обсуждение Антон. — Его рожа особенно.
—Я тоже заметил, — вмешался в разговор Руденко.
—Это верно, — усмехнулся Орлов. — У некоторых людей рожи страшные, как атомная бомба.
—Хорошо, что ты, Женька, упомянул бомбу, — спохватился Руденко и встал с табуретки. — Пойду индикаторы на кейсе проверю. Посмотрю, всё ли работает, как часы. Уровень борной кислоты измерю. Узнаю, есть ли утечка радиации. Детонатор подрыва увижу. Выясню, всё ли в порядке с батареей питания.
—Дядя, — окликнул Антон.
—Чего тебе, родной мой?
—Я пытал товарища профессора вчера, хотел выяснить, что находится в твоём кейсе. Товарищ профессор отказался ответить, посоветовал с этим вопросом к тебе обратиться. Дядя, ты можешь сейчас ответить, что в кейсе?
—В данный момент я не настроен на серьёзный разговор. Мы расслабились, выпили, поели. Ночь на дворе. Ты не против, если я расскажу о кейсе завтра?
—О'кей, дядя. Завтра так завтра.
Василий Петрович отправился спать. Антон взглянул на Гая. Подросток вертел в руках зелёную флягу.
—Ну чего, Гайчик? Давай рассказывай.
—Что рассказывать?
—Как ты докатился до жизни такой. Набухался с первым встречным. Ты преспокойненько квасишь с этим дряхлым стариканом. Может, этот старый пердун является маньяком, убивает грибников ради наживы. Я не удивлюсь, если этот нафталиновый крендель в розыске, и его ищут мусора по всей России. Будь осторожен, когда напрашиваешься в друзья ко всяким левым персонажам.
—Евгений Михайлович, идите ко мне, — позвал Денис.
—У тебя что–то интересное? — оживился Орлов.
—Понимаете, в чём дело. Я сканировал местность радаром и каждый раз ловил себя на мысли, что мы пропустили одну важную деталь. Город пирамид внизу. Корабль инопланетян внизу. Это мы уже видели.
—Что ты хочешь этим сказать? Какую важную деталь мы пропустили?
—Оказывается, инопланетный корабль–шайба придавил другой инопланетный корабль, но меньшего размера. По форме второй корабль напоминает яйцо чёрного цвета размером с небоскрёб. Корабль–яйцо имеет размах крыльев, как у лайнера.
—Ничего не понимаю, — озадачился учёный. — Звездолётов теперь две штуки стало. Пришельцам на нашей планете медом, что ли, намазано было?
—Хорошо бы услышать от космических визитёров ответ на ваш вопрос, — усмехнулся Денис. — Не правда ли, господин профессор?
—Конечно, господин геолог. Только не у кого спросить. Ты говорил, что с момента крушения инопланетного корабля прошли миллионы лет, и членов экипажа не существует. Ясное дело, представители внеземного разума не могли дожить до наших дней.
—Как знать, как знать, — заговорщицки произнёс геолог.
Евгений Михайлович швырнул окурок в костёр.
—Что ты имеешь в виду, господин геолог?
—Это всего–лишь догадки, господин профессор. Возможно, в корабле–яйце сохранился один из пришельцев.
—С ума сошёл?! — опешил профессор.
—Я поясню. Мой георадар сканировал залы, трюмы и отсеки корабля–яйца.
—Ну и..
—Георадар наткнулся на одну большую сферическую комнату. Так там все стены усыпаны железными яйцами.
—Продолжай.
—Алгоритмы георадара подтвердили, что внутри одного такого железного яйца замуровано могучее гуманоидное тело.
—Скажи мне главное: гуманоид жив?
—Судя по излучению – да. Железное яйцо поддерживает микроклимат внутри себя. Вполне возможно железное яйцо снабжает гуманоида кислородом либо его эквивалентом. Организм гуманоида через трубки снабжается субстанцией синего цвета. Температура субстанции сорок три градуса, судя по излучению тепловизора. Синяя субстанция скорее всего радиоактивна, судя по изотопному анализу. Синяя субстанция или, проще говоря, радиоактивная гамма–кровь гуманоида поддерживает в нём жизнь, пока гуманоид находится в длительном гиперсне.
По спине учёного пробежали мурашки.
Свидетельство о публикации №215020602051