Как я побывала безработной

И вот оно свершилось! "Оно" - это пятнадцатилетнее ожидание того, что нашу организацию закроют. Каждые пять лет я порывалась сменить сферу своей деятельности, но каждый раз заставляла себя потерпеть ещё немного. В результате, этого "немного" набралось на 20 лет с лишком! И вот она - долгожданная, и всё-таки слегка неожиданная - "свобода"! Как говорится, "потеряешь всё - получишь свободу!" К счастью, потерять "всё" мне не удалось, а вкус свободы я всё-таки почувствовала.

Благодаря (хорошо, что не на нас) отработанной схеме нам не пришлось обращаться в суд с требованиями выплат положенных трёх окладов. Для их получения мы сразу же зарегистрировались в "службе занятости". Любопытная психология у её сотрудников. У меня сложилось впечатление, что мы для них - нашкодившие подростки, пришедшие отвлечь от важных дел серьёзных людей, чтоб поканючить жалость к себе и конфетку...

Я настойчиво пыталась вызвать у себя депрессию, но жаркое лето (очень во время внезапно наступившее!) и дачные заботы (необходимость, ни много ни мало, ошкурить и покрасить 5-8 слоёв пропиткой-лазурью деревянные стены нашего домика снаружи балансируя на стремянке на высоте 8 метров от земли, стоящей на самодельных "лесах", любезно построенных  талантливым Василием К. - будущим гениальным "Вуди-Алленом-русского-разлива") не отдали мне на это драгоценного времени. По всему, мне оставалось только благодарить Высшие Силы за предоставленный трёхмесячный оплачиваемый отпуск!

Пару вакансий мне предложили, но на мою удачу они были уже заняты. А от первой, ещё "добиржевой", я отказалась сама: один миллионер (в евро-долларовом эквиваленте) с невзрачной как у всех "кэгэбэшников" наружность и фамилией (что-то вроде "Сидоров") захотел, чтобы мы работали на него, за что должны будем по его буквальным словам "отбить" потраченные на нас средства... Я сразу почему-то засомневалась в своём желании это делать, а когда разглядела в кабинете "знатока" антиквариата фальшивого Айвазовского среди других "фальшаков", ещё более укрепилась в своём предпочтении не работать как на Сидорова, так и вообще.

Ровно через три месяца нас всё-таки востребовали, но под более цивилизованную "крышу". Вынужденный отдых дал мне свежий импульс любви к своей профессии и одновременно (возможно, временно) отобрал мечту - за гос.счёт пройти курсы электросварки... Вот такие мы непредсказуемые - носители IQ "выше среднего"!))))


Рецензии