Чудики-Узбеки

Белым днём к обеду ближе
Я шагал к себе домой
Во дворе соседнем слышу
Мат на мате,пыль столбом.
х х х
Мне же стало интересно
Дай-ка думаю взгляну
Что ж такое в это время
Происходит,не пойму?
х х х
Захожу а там картина
5 узбеков по двору
Убегают а за ними
Палыч с колом-"Ох прибью!"
х х х
Нанял чтоб ему узбеки
Обновили туалет
Они взяЛИсь,уже к обеду
Тот стоял,ну так себе.
х х х
Палыч дед подслеповатый.
Как разхваливал его!
Он не видел что лопата
Подпирала один бок.
х х х
Те галдели "Шындр,мындр"
По СВоёму лопоча
Дверцу вежливо открыли
Дед зашёл и вдруг пропал.
х х х
Молча,все остолбенели
На секунду или две
Раненым как-будто зверем
Взвыл из ямы мой сосед.
х х х
Эти горе раздолбаи
Толь забыли,толи как
Может быть вообще незнали
А пола нету,это факт!
х х х
Как он вылез я незнаю
Знаю только лишь одно
Если он кого поймает
Ох накажет "Е-моё!"


Рецензии