Мощи суеверий не боятся!

В силу профессиональных обязанностей мне пришлось оформлять ввоз необычной «культурной ценности» - ковчег с десницей Дмитрия Солунского. Естественный ход «рутинных» будней назначил порядковым номером экспертного заключения число «13». Я посчитала, что мощам будет неприятно это число и решила поставить «14», а «чёртову дюжину» присвоить кому-нибудь более «земному». Поделилась своими соображениями с сотрудником таможни. Его скептическая ухмылка свидетельствовала о неодобрении моего «своеволия». В свою очередь, он заполнял декларацию, облегчая задачу греческому представителю, который должен был это делать сам. Там есть строка о времени проведения процедуры. Инспектор спросил меня: «Который час?» Я показала ему цифры на экране мобильного телефона и мы дружно засмеялись – они показывали «13:13»… Я поняла, что мощи не боятся наших нЕмощных суеверий!


Рецензии