26. Праведы. Слава. Мужчина, Женщина

Мужчина, Женщина

Чудо, Чадо

Что такое плод? Конечно, это образ Троицы —
Дитя, Вечно Раждающее Ся.
Чудо,
Чудовище,
Чадо.
* * *
Плод — это творение О.
О–плод–О–творение.
Дитя — это две части:
Пол и половина — МужЧина,
Пол и половина — ЖенЧина.
Получается так, что дитя как бы и нет,
А есть отражение двух первых.

Настоящее, Ненастоящее

Раз есть отражение — мир чётен.
Потому есть Право, Лево.
Жизнь и Смерть,
Любовь и Ненависть,
Время и Пространство,
Зло и Добро.
Всё это — мнимо,
Так как не–настоящее —
Господь не чётен.
* * *
ПраПервое — Троица.
Троица есть Свадьба Первых.
Потому, главное: отражённый мир —
Всегда мужчина–женщина, то и то.
Это истинно.
Господь, образ.
* * *
Троица, Господь — МужЧина–ЖенЧина,
И женщина, и мужчина.
Так сочетаются холодный идеал
С горячей истиной.
* * *
Ты — То и То!

Семь Я

Господь есть То и То!
Господь, Пятерица, есть Две Четы,
То есть Четыре.
Потому всё в отражённом мире — с Четырёх,
Иначе — с Одного.
* * *
Сколько Чисел нужно,
Чтоб по–явилось чадо?
Ну что ж, давай их сосчитаем.
Сначала Четверо — Единое, Господь,
Две Пары радетелей.
Затем ещё Два — Бог и Диавол,
Родительская Пара.
И уж теперь — само чадо,
Одно, как и надо, — отражённый мир и образ, семя.
ОIОIОIО.
* * *
Постигни: для того,
Чтобы мир родился, нужно Семь,
Иначе Семь Я, ибо всё — от Лика.
В Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один,
Вот Семья, иначе Род, Один опять же.
* * *
В Семье дитя подобно Господу, Образу.
Потому чадо, суть две половины, —
Чудовище и Чудо, — само всегда Четыре!
Четыре силы, все в Одном.

Дети

Итак, все отражённые миры —
Дети Господа.
Господь всех любит, нет иного.
Но тут важно, чтоб и образ малый
Любил свой Род.
* * *
Следовательно, важно, чтоб на деле
Чадо следовало Кону, Закону и Системе
Господа
В самодержавии.
* * *
Господь за этим смотрит, за каждым,
Для Него нет ничего проще —
Он и есть Я.
* * *
Господь, Мудрый О–тец,
Даёт всем одинаково — наказ и наказание,
Учит.
Так малый образ приближается к Первым —
Это наказ.
Так малый образ удаляется от Первых —
Это наказание.

Желание единства

Чего хочет раз–делённый отражённый мир?
Единства.
Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть.
Ибо бытие есть настоящее,
Иначе — Жизнь, или Господь и Троица,
Кому как нравится, по нраву
Звать ПраПервого.
* * *
Господь есть Всё и Образ образов.
Господь есть Ничто и запредельный,
Непостижимый и недостижимый Образ —
Пока отражённый мир не станет Знатным.
* * *
Господь есть Один и сразу все.
Господь есть Да и Нет, Среда и Середина.
Потому отражённый мир по своей мере стремится быть:
Как все — чтобы стать Средой,
Как Один — чтоб стать Серединой.

По–двиг

По этим двум путям — их только два всегда —
Проще идти среди других, так легче,
Всё же идущая толпа — Система.
Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим —
Это по–двиг по–стижения.
Кто в подвиге — тот создаёт Закон.
Тот и решает, и имеет право.
* * *
Господь всем нужен.
Ибо с–Троить — значит быть с Троицей.
С Тора, с Трёх только и возможно созидание,
Иначе со–здание жизни.
* * *
Потому всегда
Женщина ищет Бога,
Мужчина ищет Диавола.
Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.
Так существует Троица —
Одна в бесчисленных отражениях.


Рецензии