Мона Лиза. Магазин

Лица Женщин в памяти всплывают.
Загораются тепло уста.
Зацеловать,словно сожрать,желаю.
Опять кровать моя пуста.
 ................................
Твоё лицо,такое милое,родное,
Запало в душу.Редко вижу Вас.
Шепчу порою отрешённое,дурное.
 "Как после пьянки на полу краснеет таз!"
 ................................
А это лик другой,но тоже нежный.
Сияньем Солнца,небом голубым
 Наполненный.Как Светом ты безбрежным
 Умыт.Не вижу я тебя иным!
 ................................
Кому ж ты улыбаешься всех чаще?
Кого ты любишь,думаешь о ком?
Что может быть того сознанья слаще,
Что может жизнь мою перевернёшь вверх дном?
 ................................
Третье лицо - лицо девицы!
Опять о чём-то музыка поёт.
Она мне ночью никогда не снится,
Но дорога!и сердце ей привет мой шлёт!
 ................................
И статных Женщин,много переживших в жизни,
Разбудит ль тело,трепетная мысль
 Воспоминаньем?Вдохновенье моё виснет
 В эфире,поднимая меня ввысь!!!


Рецензии