Одна десятая Бесконечности СНЫ

Наши будни… и помощь в них. (выдержки из скайпа)
16.01.2014

*выпалила, всё как на духу и выложила на сайт, в подключке же все идет… не просто так же, наверно… а может где-то лёд тронется? нам не ведомо…
_______
[13:56:58] Полина: сегодня опять был срыв — думала тебе сразу написать, потом передумала…за чем? опять плакала, и не хотела больше тут на земле — на столько всё одно и тоже через боль и не перемены надоело проходить…. но в голове были вчерашние послания от Гавриила — что никто ни проверок, ни тестов не устраивает — так мы сами себе типа — я говорю тем более!!

Если еще не знаешь как избежать, все вроде стараешься правильно… и на тебе…и сон, что не смогла записать аудио больше мне был, как подготовка — типа я поторопилась бы и основного не поняла — что не людям надо предостережение и переоценку ценностей передать, а что именно акцент на то, чтобы меня слушали -внимали в том плане, что я буду вещать…(ну во сне я там передавала, где будут обвалы, землетрясение, послания от Земли людям, что сделать важно).

[14:03:26] Полина: ну может так сразу непонятно написала — т.е. акцент немного с др. угла — т.е. правильно я там поняла, что меня будут и должны слушать и прислушиваться, но и то, что это мое будущ. движение — было 2 подтверждения еще сон сегодня…снова про воду в ванной….и звонок на яву, который меня дернул и отсюда началось мое раздражение — потом снова с него позвонили — счетчики на воду — я говорю есть уже — «а замену сантехники?» — нам ничего не надо говорю…

А сама понимаю, у меня с трубами и т.д. прямая ассоциация — связи с высшими — это не первый раз, это годами проверено. (это примеры из реальной жизни, не сна:  если засорилась раковина — надо практику на чистку канала, а не только трубы- если сами до этого прочистились — новое что-то открывается. Если шланг от стиральной машинки ни в ванной — и вода сливается на пол — значит в реале упустили что-то, не заметили, уснули… проглядели. И про сон... я там волосы длинные промывала — чуть осталось пены - хоть я думала, что все уже — а вода не желтая была — как потом дошло золотой поток открылся и ждет, пока остатки мозгов промою себе ))…

И все шло по знакам, что я прошлое еще не отпустила — хотя, уже куда дальше отпускать — что все нов. на пороге стоит и ждет... я говорю: сами тогда прошлое заберите если знаете, где еще не отпустила — потому что задолбалась я искать )))))
посмотрим к чему это приведет… и когда плакала от боли в груди опять — пошла короче с полки взяла книгу наугад… «одна десятая бесконечности» называется — потому что думала, что толку жаловаться им — оно (дух.рост, развитие) и по ту сторону вечности и еще не известно, как там я буду страдать )) зная, что дети мои будут оч. переживать — и этим могут меня удерживать и я не смогу уйти, куда там надо...

Короче, открыла абзац про ченнелинг — правила — типа надо на себя, как на божественное смотреть, чтоб в передачи данных не сомневаться — даже искать песчинки божественного, не сомневаться, кто там передает я не я… и причем это была страница послед. в главе — т.е. не потом инфо на выбор — а конкретно. И все сошлось — я же перестала есть, что просили — и выполняла правила, старалась не вышибаться, все чистила, контроль мыслей - даже когда этот срыв — позитивные мысли сами лезли — хотя хотела аж ножом уже грудь проткнуть… ну бывает такое — типа, опять смерть через срыв и перерождение — ну как обычно у меня, после такого… что-то открывается новое —

И не зря мы до этого говорили с тобой, что надо прекращать любые ченнелинги чужие и статьи… будет только та энергия, которую уже под нас будут давать, точнее под людей у нас. Как и было изначально задумано — фундамент мы заложили — на всех уровнях энергии в постах разношерстных есть и вся ифно от начала и выше — на любой вопрос все ответы — теперь что-то иное…

...потому и про карму было не раз сказано — мне же Боря потом через 2 дня опять прислал подтверждение..про 1414… (по Числовым Кодам Крайона)я тебе копировала наверно… только что, как сообщение тебе отправила =)) пришла смс ЗНАК ОПЯТЬ ЖЕ-вход в школу  8.00 = 13.13, хоть время сейчас 14.14….
[14:14:49] Полина: так что мы вошли в школу — перехода и вечного абсолюта!
 Полина: как 800 или 808 – Это послание от вашего Божественного Создателя, обозначающее, что предстоящие завершения являются частью вашего Божественного плана. Они являются ответами на ваши молитвы, и происходят в соответствии с волей Бога с отношении вас. Попросите Бога помочь ослабить любые опасения или беспокойства, которые могут быть у вас в отношении этих предстоящих изменений.

...надо сказать, что вчера я засыпала у ног Бога-Света-Любви, которые потом меня передали моим космич. родителям Христу и Нада… будем «допромывать мозги» убирать что еще осталось…
  БОГ-Мать-Отец мне в Покрове тогда пришли — пара золотая… я недавно описывала их Борису… у него схожие были образы.

 В конце концов, во сне, когда Земля дала людям 2 минуты на переоценку ценностей или звонок другу — чтоб извиниться или сказать кому то что любит или простить, кого не осмеливались….перед следующим обвалом, я ела спокойно яблоко-знаний…пока решалась их судьба…каждый по своему провел эти 2 минуты…я не торопилась, терять мне не чего, у меня вечность впереди, но не все люди в курсе того…посему в панике вели себя разно…

[14:24:58] Полина: и аудиозапись сна закончилась на моих словах — раз я не умерла и не пострадала от землятресен. значит я в нужн. месте в нужн. время , чтоб осознать свою значимость для нее. и там короче всех спасала…  но этого уже не записалось как )) но остановилось всё в тот момент — когда я поняла, что я тут это у меня и в жизни было в реале, еще в 16 лет. Вот, как-то так наши дела :)

[14:34:45] Полина: пришла смс — выход из школы ))13.33  – Вознесенные Мастера работают с вами над процессами ваших мыслей. Разными способами они выступают в качестве наставников, обучая вас древним мудростям, связанным с манифестацией. Они посылают вам энергию, чтобы удержать вас от разочарований, и ободрение, чтобы вы оставались сфокусированными на истинных целях вашей души. Дополнительно, Вознесенные Мастера могут предлагать вам консультации, руководство, советы, в отношении смысла вашей жизни. Всегда, тем не менее, они учат тому, что любое творение начинается на уровне мысли и идеи. Попросите их помочь вам с мудростью выбрать то, что вы хотите.
[14:34:50] Полина: а быстро мы )) однако, школу закончили….
__________________________________


Рецензии