Ваша улыбка наша работа. Наши будни. Трэш

29.01.2014 (я по числам спец и нумерология тут ни причем, у меня свое ощущение их)

Дописав последний пост «В Свете Ночи», пошли гулять с сыном в -20 мороза, и пошли знаки — вспомнив, что писала в посте про то, что Дом во мне, куда я туда и он… стало приятно, и в тоже время промелькнуло — «неужели в будущем так и не предвидится дом, как мне видится уже давно?» — И тут, чуть ли ни на нас наезжает белый джип «Infiniti» («бесконечность» перевод) с номером 669. Запоминаю.

Тут же переключаюсь на позитив — получая радость от мысли: «где я, там Дом. Я себе Дом!»   И за той машиной в ту секунду проезжает другая с номером 773. Запоминаю. Важно запомнить не только номер, но и мысли в ту секунду!
Дальше был момент думала, как новые ощущения различить интерпретацию — номер на машине пока проходила 880. Запомнила.

И пришел пример, пока в автобусе ехала и узнавала — «почему так именно проявилась реакция вчера на один вопрос моей знакомой (Т.), ну почему через отток — от «низших», как говорится»… и дали разъяснения…
— если человек сам заблуждается, или хочет ввести в заблужд. других или методом своим не понимает, что желает манипулировать кем то — по осознанности или нет — то тогда именно так будет проявляться — чтоб донести до человека, что не прав.

Нельзя через других к своим целям идти. Можно хотеть, но не требовать. Не желать действий за других. Мы же не хотим чтобы за нас решали что делать, так же по отношению к другим надо. А то мы ждем когда же они так поступят — а когда нет отдачи — оч. расстраиваемся — я же хотел!! и пришло тут же подтверждение и так тепло хорошо стало и опять счастье, как ночью.
______________________________________

Пока писала пост этот, зашла ко мне подруга Н., ей сильно захотелось зайти и рассказала сон, котор. снился А. Сон: из лучших побуждений А. хотела скинуть цену за бусы, кот. понравились Н., т.к. Н. перед этим ей помогла - так хотела поблагодарить наверно, по своему помочь… а в результате торг не удался, и они ушли, и как вы понимаете Н.осталось без бус, которые ей оч. понравились.

Мы разобрали этот пример и поняли, что Т. которой я передала предупреждение, виновата в том, что поддерживала идеи А. Самое интересное, что как только я передала предупреждение Т., А. мне написала параллельно и сказала: «- сегодня был интересный момент с Т. — что это было?» Я говорю: «- Т. передала предупреждение» и копирую диалог, чтоб не повторяться. И тут А. говорит: «- мы с ней обсуждали одну идею, и я идею отпустила, чтоб она сама реализовалась.»

Как вы понимаете, реализация чего либо - это выполнение определенных действий, Сил или людей (что впрочем одно и то же)… и если этому не дано произойти, а вы желаете — происходит следующее… вы ждете, надеетесь (а процесс ожидания трудоемок очень и не терпелив, если оч. хочется)- не получаете — разочаровываетесь.

Причем не просто, а с претензией: «- ну как? я же хотела как лучше, для людей…» подтекст такой — «за людей хотела». А сами люди? — большой вопрос…
Знакома ситуация? И ведь А. ко мне с этим и обращалась, что она всегда хочет лучше, но получается как всегда… И таких примеров много!

И теперь мой новый источник инфо, дает понять, когда это надо донести до человека — что он впрягается туда, куда не следует. И можно за это огрести… (извините что грубовато), и больше досталось то Т. за А., но зато созданная ситуация многое поставила для всех участников на места — и как вы видите, затронуло даже больше людей, чтобы картинка, как пазл сложилась и я до вас донесла, как это работает.

Т.е. происшествие случилось с Т. после совместного разговора с А.  (просто (не просто) упала коробка на спину больно, кот. не должна была по идеи упасть вообще! как предупреждение)  Сон приснился А. про то, как ей помогла Н. — дала одежду  накрыться. В ответ она «хотела помочь» Н. снизить цену за покупку, сделать то, что думала в ее силах… и получилось — что Н. лишилась того, что  могла себе позволить.

Н. пришла ко мне и просто вспомнила сон, с ракурса такого, что даже во сне уже помогает и это приятно! Видите как все спланировано? И так каждый сантиметр нашей жизни, эти связи кого-то с кем-то.

И когда ситуацию «с ночью в свете» я приезжей пациентке Л. разложила, как ТО, Что неминуемо должно было произойти — она мне сказала: «- такого не бывает!»  А ей 25 лет! И в космоэнергетике вроде 2 года… и не знать, что всё со всём в мире взаимосвязано и не просто так, а еще и взаимодействует — этого она не знала и мало того — отрицала!

Тут понимаешь какие шоры на человеке, на сознании его, и что в это не то, что лезь не стоит, даже думать в ту сторону, что-то объяснять — пустая трата времени.
Причем все это разъяснялось до приезда Л. в Москву. Но коли, это должно было ТАК произойти (я еще буду подробно это описывать нашу работу, и переписку параллельную с Аленой и Евгением, чтоб не быть голословной выкладывать буду). Её шоры — это стена и обратка тебе: "— ты плохой — ты испортила, что ты ей внушаешь эту программу, что все связаны чем-то, ты ведьма, а не светлая, чего не предупредила? типа тогда бы она не приехала"...

У нее стоит такая программа разрушения, через отрицания, даже себя. Вместо того, чтобы принять, что она другая, она пытается это исцелить… Но это другой разговор — в этом по сути ее миссия… носить вирус, который не вылечить, чтоб другие в себе лучше разбирались… Это страшно со стороны. Но необходимо, чтобы винтики крутились.

А мы все винтики, кто не курсе. И только благодаря нам, винтикам, весь механизм так точно работает. И нет незаменимых винтиков — это тоже надо учитывать. Но есть особенные! Есть редкие и ценные… Потому некоторые винтики мы не можем переделать, так, как являемся такими же детальками.

В тоже время, есть области, в которых нам позволяют показать весь ассортимент деталек и болванка (условно) может выбрать, кем ей стать — но станет ли тем или другим, и чем она в действительности должна быть… это вопрос времени обтески — кем и чем (важно тоже очень, учеником или любителем, да? обращаем на это внимания, но есть ли выбор у некоторых это выбрать? — тоже как понимаете вопрос большой, забавно или страшно, вам решать) и как долго (будет этот процесс) и зависит от материала болванки, прочная или податливая, стальная или хрупкая… такой и результат — я не устаю повторять: ВСЁ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. И В МИКРО И В МАКРО МИРАХ.
________________________________________________

От прогулки я отвлеклась, но видите как оно завернулось. Так и будет идти моя подача «материала». Потому что, это Жизнь и в ней все переплетается, а когда в многомерности живешь, сложно следовать линейности — писать по порядочку, что-то - все равно, то одно всплывет, то другое подскажут.

Всё Они задают ритм, и инфо — что актуальнее для вас сейчас. Надеюсь найдете ответы на свои вопросы — если нет —  я помогу. Я знаю, как до вас донести, то что порой не укладывается в голове. Я обожаю аналогии, когда Они мне в пример приводят — все сразу по полочкам без лишних вопросов.

Кстати сказать, как подняли тему с Н. пришла смс с рекламой на телефон -суть рекламы не важна — важно время: было 15.15. Так мы не обратили внимание — хотя мы не может на что-то не обратить внимание. У нас связь, как со многими с кем я работала — она (связь) автоматом возникает и мы так телепатич. общаться начинаем и помогать — не беспокоя др. друга обычным, привычным путем (звонками и т.д. по люб. поводу, как некотор. любят "подсаживаться")… я об этом немного писала, как это работает.

Уходила Н. в 15.51, еще чуть пообщались перед дверью, как всегда от впечатлений, когда разбирает и не разойтись, но и в этом был план… о нем потом, а то уже и так много инфо, да?

Давайте посмотрим про 15.15, 15.51 — (доча чихнула :)через нее, всегда тоже много подтверждений, как и в остальном, что меня окружает — это часть меня, это моя "нормальная" жизнь).

Комбинации 1 и 5 – Ваши мысли создают изменения в вашей жизни. Продолжайте управлять своими мыслями в вами выбранном направлении. Если приближающиеся изменения не желательны, вы можете остановить или изменить их, изменяя свои мысли.

И когда Н. от меня вышла — через 5 мин. позвонила, (когда я начала про нее писать, что вот зашла ко мне Н.) — и сказала то, что было с ней после нашего разговора уже в лифте… и сдается мне, что многие это ощутят на себе… потому что это, как вирус или если примите, станет вашими антителами… полезными бактериями, если угодно. Это ТО другое, что мне открылось в Ночь. Не бойтесь, примите, если произошло и найдете ответ в предыдущем посте.

Вернемся к нашим баранам… кто-то еще помнит, с чего я начала? Ага… с прогулки и внутреннего диалога и ответов через цифры (номера машин). Так вот, когда всё выяснила для себя, через новый канал, какие знаки будут, что это за инфо, опять хорошо и гармония, и ощущение пользы. И следующий номер ловлю 363.

Радость бытия меня переполняет, я благодарю всех и вся, за существование! Из серии «как же хорошо сейчас быть мной!» . Улыбка не сходит с лица, идем на остановку в сторону дома минут 10 уже, мороз, поднимаю глаза огромный плакат. Никогда его там раньше не видела, а он большой. Читаю:
«ВАША УЛЫБКА — НАША РАБОТА»
без комментариев...

пауза…
 

Приходим домой и читаем, что собрали:

669 – Отпустите свои материальные вещи, особенно, если у вас есть навязчивая идея в отношении какого-то материального приобретения. Эта комбинация цифр просит вас отпустить. Также, это сообщение о том, что что-то в вашей жизни будет заменено чем-то лучшим. Будьте открыты для новых приобретений, которые превзойдут ваши ожидания, потому что вы готовы к обновлению. Вы заслуживаете наилучшего!

773 – Вознесенные Мастера счастливы. Они не только видят вашу истинную внутреннюю Божественность, но они также одобряют тот путь, который вы выбрали. Они хотят, чтобы вы знали, что вы достойны счастья, позвольте струиться потоку священного блаженства, который приходит с вашим Божественным наследием и выбранным путем.

880 – Это послание от вашего Божественного Создателя, обозначающее, что предстоящие завершения являются частью вашего Божественного плана. Они являются ответами на ваши молитвы, и происходят в соответствии с волей Бога с отношении вас. Попросите Бога помочь ослабить любые опасения или беспокойства, которые могут быть у вас в отношении этих предстоящих изменений.

363 – Ваши Вознесенные Мастера помогают вам проявлять те материалы, которые нужны вам для выполнения Божественной цели вашей жизни. Будь то деньги для обучения, или условия для вашей учительской или целительской работы, Мастера работают над тем, чтобы дать это вам. Они хотят, чтобы вы знали, что вы заслуживаете этой помощи, чтобы вы были способны дать это другим.
 
С яснознанием, Полина.


Рецензии