Пусть не носишь меня на руках

Пусть не носишь меня на руках,
Но, поверь, не печалюсь об этом.
Вижу нежность в твоих я глазах
И любовь в них горит ярким светом.

Как забота твоя дорога!
Не сравнима ни с чем твоя помощь!
Не страшны передряги, беда.
Пропадают болезни и немощь.

Словно стала опять молодой,
И красивой, и статной, и умной…
Снова ты восхищаешься мной.
Враз уходят все мысли о грустном.

Появляется вера в себя,
В свою мощь и своё совершенство.
Говорю я: «Спасибо судьбе!»
Быть любимой такое блаженство!


Рецензии
красиво,но в последнем куплете я бы написал "проявляется время в себя", но это моё личное мнение ) Александр

Алескендер Кабидов   09.02.2015 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр! Очень приятно Вас снова читать! Давно не переписывались! Спасибо, что читаете!

Власта Станкевич   09.02.2015 18:40   Заявить о нарушении
У меня произошло много печального, депрессия достала и в добавок ко всему заболел. Но, надеюсь на лучшее ;) Спасибо Власта за отклик, с уважением Александр

Алескендер Кабидов   09.02.2015 23:49   Заявить о нарушении