Повестка. Медкомиссия. Годен!

    Из услышанного разговора в маршрутке.

- О, привет!
- Привет!
- Ты чего в наших краях?
- Да повестку получил, медкомиссию проходил.
- И как?
- Здоров и годен, конечно! Давление 160/100 – нормальное. Как же нормальное давление,  говорю,  если каждый год на работе  медкомиссию прохожу, и тыкают,  мне этим повышенным  давлением.  Тогда дайте мне справку, что это нормальное давление. Нет, - говорят, мы таких справок не даем.
 
    К окулисту пошел, у меня очки +2.5, у нее  получилось  0.5. Неправильные очки у вас, - говорит доктор.
   
    Вспомнил, что спина у меня болит. Хирург посмотрел, сделали рентген: 1-й и 2-й позвонки сдвинуты, несколько стертых дисков позвоночника. Ничего страшного, - говорит хирург, - годен.

    Иду к терапевту, язва  же у меня, в медкарте записано. Направили на гастроэндоскопию. – Ну, небольшие язвочки,  не страшно, а так – легкий гастрит. Так и записали.

   Опять к терапевту. У меня проблемы с левым желудочком. Кардиограмму сделали и положили на три дня в больницу на обследование. Все анализы сдал, много всего доктора написали, но в военкомате вывод сделали, что годен.

- Тебе сколько лет?
- 50 уже, но я же бывший офицер, майор. Когда в училище поступал, такую медкомиссию строгую проходили. Чуть что – не годен, а сейчас все годны. С военкомом договорился, дал мне пока отсрочку до апреля. Им нужно призвать 1000 человек из города и области, а только 500 повесток разослали. Нам прямо на работу принесли 60 повесток. Начальник вызывал всех и вручали. Не знаю еще, как остальные.

- Да, обидно, нужно было в России оставаться.
- Говорил мне консул в Киеве.  - Куда ты едешь, подумай!
   
    Но нас с этими жилищными ваучерами кинули, обещали дом построить, а оставили без ничего. А у жены на Украине родители, дом. Кто же мог представить, что война будет и нужно будет идти и убивать своих?


Рецензии
Никогда не знаешь, как жизнь повернётся, ужас конечно!
Скорей бы уже этот дурдом на Украине закончился и люди вернулись к мирной жизни.
Мира вам и радости!
С уважением.

Маргарита Репаловская   14.03.2016 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Кажется, сумасшествие не лечится!

Ольга Мишина 2   14.03.2016 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.