Господь Мой

Курдского языка (Худе мин)
     Господь мой
Сердце чистое складок я как же несчастен
Боже скажи где половинка моя
Один иду по жизни этой длинной
Сам же знаешь имя моё имя Пророка нашего
Ты ведь знаешь людям плохого не делаю
Ну почему счастье моё к камню чёрному запуталось
Друзей врагов своих не узнаю
Сердце своё всем открываю в спину ножь получаю
Могу ли я в мире этом раю жить
В кругу своей семье сладко сладко кусок хлеба доедать
Ты же знаешь Господи чужого в свою жизнь не забераю
Всегда я призываю тебя к себе
Господи руку свою приложи об спину мою позволь по жить
Страданье несчастье с меня забери беден я перед тобой
Уже волосы на голове седыми стали
Боже возьми держи сильно за руку мою
Веди по дороге своей чистой от страданье от несчастье от плохих глаз сохрани меня
Боже ты над нами твоё терпенье для нас законно
От врагов сохрани друга хорошего верного мне пошли.
Аминь Аминь Аминь
(Барыев М.К)
С сайта http://avtors.ru/


Рецензии