Кинозал

В кинотеатре, на последнем ряду
Устроившись в не любимых руках
В постели жарко и в полубреду

Засыпаю с твоим именем на губах

Я смеюсь, курю, целуюсь, читаю книжки
Жду пару дней и уеду к теплому морю
Я морочу голову очередному мальчишке
До хрипоты о высоких материях спорю

Он меня любит, и это я знаю точно
Дарит цветы, довозит с работы домой
С мамой его знакома лично, а не заочно
Еще он непривычно слишком живой

Он на тебя не похож, рост не тот и улыбка..
В твоих глазах я тонула, но его взгляд..
Четко знаю, что кто то из вас ошибка
Перед ночью стали стандартные 150

Коньяк меня в принципе давно не спасает
Он все что может сделать- стереть память
А утром, утром забвения тень сползает
И тихо будет у прикроватного коврика таять

Он целует в щеку,и варит с корицей кофе
Я глажу рубашку и провожаю его на работу
Потом беру ноутбук и замираю на вздохе
У тебя свободное время появилось в субботу

Да, конечно увидимся,я ни капли не занята
Помощь нужна с подарком вы год как вместе
Через пару месяцев вы- супружеская чета
Поздравляю тебя и вручаю букет невесте

Говорит что беременна? Конечно за вас рада!
Просите крестной стать? Пожалуй я откажусь
Для меня это слишком жестока награда
Я и так расплачусь, может быть не сдержусь


Рецензии