Из дневника 2

Откуда в душе эта глупая тоска? Вроде и возраст не тот, чтобы сосредотачиваться на конце своей жизни. А нет. Мысли обретают день ото дня мрачный оборот, сгущая и без того густые краски впечатлительного сознания.
Странно это все. Молодой, полный сил мешок меланхолии. Купите, если не жалко нервов. Зовут Пашей Динисовым. Что? Еще жить не расхотелось? А вы подумайте хорошенько, может перезвоните еще.
Ладно, к черту этот диванный режим. Нужно что-то делать. Пусть какую-нибудь брехню, лишь бы отвлечься от ненужных мыслей. В кино давно не ходил конечно. Сейчас гляну, что там идет в кинотеатрах. На экшн не хотелось бы идти. Вы назовете меня мазохистом, но я обожаю утопать в дико депрессивных драмах. Смотрю чернуху и в определенный момент наступает эмоциональный пик, после преодоления которого я опустошен и доволен.
Сегодня теплее. Ветер не хлещет по лицу холодными струями, а снег медленно опускается на землю. На улице пусто. Как я и люблю. Люди пугают меня. Каждое лишнее лицо и звук вторгаются в мое внутреннее равновесие, лишая покоя. Нет нет, я не мизантроп, просто стараюсь избегать толпу.
Перед остановкой лежит пьяница. Пытаюсь его поднять, да только его тело хочет на ледяной настил. Вызову тогда скорую. Старый пройдоха кряхтит что-то вроде: «где моя шаапк…». Никакой шапки рядом не лежало. Судя по всему, старик далеко отсюда начал встречу пятницы.
Подошел к кассе. Билеты продает тучная с красивыми чертами лица девушка. На бейджике написано «Инна».
-Инна, у вас остались билеты на фильм «Отчуждение»?
-Сейчас секундочку…Да есть. На какое место вам?
Я уткнулся взглядом в монитор. Пожалуй, сяду где-нибудь сзади. Не хочу быть оглушенным и частично ослепленным.
-Мне в седьмом ряду пятьдесят шестое место можно?
-Да. С вас 250 рублей.
Подорожали билетики. Хотя чего ужиматься. Всяко на выпивку больше бы денег ушло.
Протягиваю деньги.
-Спасибо за покупку. Приятного просмотра!
-Спасибо!
В середине фильма умудрился уснуть. Слишком уж монотонно сюжет развивался. Проснулся на плече какой-то рыжей девушки. Благо отреагировала она адекватно, без кислой мины и глупых комментариев. Хотя бы выспался. Вот так тебе драма блин. Снимут так, чтобы не расстроить, а успокоить в усмерть. Пойду домой, досыпать.


Рецензии