Из дневника 3

-Может в ухо меня хоть ударишь а?
-А смысл. Смысл то?
-Ну я же паскуда, я сука, которая поперек твой отношений встала. Еще лучший друг! Ну, бей неприятелю в рожу, давай!
-Нет.
-Хочешь, чтобы только я виноватым был? Да ты себя-то не выгораживай! Не сильно-то ты и старался к Машке  подступиться.
-Дурак ты, Миша.
-Да, дурак. Так ты умный, накажи дурачка!
-Нет уж. Оставайся-ка ты сам со своими глупостями, а я пойду.
-Куда намылился?
-Подумать. Что-то я делаю давно уже не так. Девушка меня предала, мол не долюбил. Друг, слишком уж хорош, не стою я его. Чуть что, сразу решил проблему, помог долюбить. Ничтожество видимо я, никого не стою…
И я зашагал по молодому свежевыпавшему снежку. Неясно куда, только бы уже идти. Что сказать? Жизнь рушится не сразу после контрольного удара. Сначала мелькает черепица где-то вдалеке, потом уже проседает  фундамент. Если бы только все сразу забылось, замолчалось. Но так не бывает. Фантомная боль обязательно придет. Такова  наша душевная жадность, скучать по утраченным, былым отношениям.
Какая-то остановка впереди. Совсем что-то мутит меня. Может мир решил стереть меня со своих страниц? Добил нутро, теперь и сил не оставил… Мне бы только до дома доехать, там и забвение, заключенное в стеклянной таре. Бабахну одну стопку, может полегчает.
Молодой я еще, дурак. Слишком эмоциональный, бешенный. Чуть беда, так сразу в омут с головой. А надо бы как-то по -размеренней жить. Тишь да покой. К чему эти пылкие пули в сердце? Очередной автоматной очереди я не переживу. Хотя, что мне объяснять себе. Башка пока особо не думает, душа из груди выйти просится. Какая тут холодная рассудительность? Юности не тлеть, ей зарю зажигать, пожары творить хочется!


Рецензии