Реклама. В помощь пишущим триллеры
* * *
Стояла такая жара, что даже Татка раскисла и не умничала. Хотя совсем недавно носилась с идеей написать триллер. Её впечатлила увиденная реклама. В ней рекламировался чистящий крем "Сиф". Сестрёнка больше часа приходила в себя после того, как случайно увидела этот сюжет.
Суть дела сводилась к тому, что в одном королевстве никак не могли отмыть от грязи и жира королевский котёл. И вот явился к ним рыцарь в сияющих латах, верхом на коне, с флаконом "Сиф" в руках. Он в два счёта отмыл этот котёл. По ходу дела оказалось, что это вовсе и не рыцарь, а прекрасная девушка. Вот так эта девушка стала новой королевой.
Ребёнка буквально переклинило на этом сюжете. Её так впечатлила антисанитария на королевской кухне, что она надоела всем с рассуждениями на эту тему. Красочным и жутким описаниям Королевства грязнуль мог бы позавидовать сам Стивен Кинг. Ещё её жутко интересовал вопрос: "Куда же дели старую королеву?" Ведь если новой королевой (не просто "королевой", а "новой королевой" - подчёркивала Татуся) сделали профессиональную посудомойку, хоть и в железном рыцарском прикиде, то старую должны были куда-то подевать?
Рассуждений по этому поводу хватило на несколько дней.
А вот Сюзанне никогда не приходило в голову обращать внимание на рекламу. Она искренне считала, что рекламные заставки ограничиваются тем, что бодрый мужской голос прокрикивает: "Рекомендация номер один...", а женский, с томным придыханием, пытается вяло убедить: "Ведь вы этого достойны..."
Всё это по несколько раз подряд и даже неважно - по какому поводу. Но Татка, в ответ на удивление, авторитетно заявила, что, мол, для пытливого ума везде найдётся пища. С чем трудно было не согласиться.
* * *
Ну и что тут скажешь? Если внимательно просмотреть некоторые ролики и вдуматься в логику событий, то иной раз страшноватенько может стать. Нетнетнет! Лучше не смотреть на ночь и не задумываться!
Вот ещё зарисовочка с натуры.
Бр-р-р! Сказка-фантазка-ужастик!
Телефонный разговор между красавцем-мужчиной, мужественным, харизматичным, ну и т.д. В рекламе другие не водятся. И нежной, красивой женщиной.
Звонок. Он берёт трубу и внимательно слушает. В глазах - суровый интеллект. Слышится мягкий, бархатный женский голос: "Ну как там они? Уже заснули?" Голос гладит, ласкает, мурлычет. Мужчина снисходительно и с пониманием кивает: "Отдыхай, родная! Спят наши ангелочки!"
Теперь видим женщину. Эталон молодой и любящей матери. Она успокоенно и ласково улыбается. Невидимый ореол нежности окутывает её. Сердце млеет и завидует тем, о ком такая забота у этой прекрасной пары. Везёт же некоторым!
Следующий кадр. Огромное помещение. На полу, сколько виден глаз - белоснежные комочки кур. Они спят. Ах, вот они - ангелочки! Ну, ничо, нормально так! Сторожа в курятнике исходят от любви к курам. "Гринпису" придраться не к чему.
И вдруг - бах! Прямо в лоб - шарах! Яркий свет и на белоснежном фоне проплывают аппетитные упаковки с куриными ножками. А за кадром - полный восторга и ликования голос: <<"Наша ряба" - лучшее куриное мясо!>>
Офигеть! Вот тебе и - ангелочки!
То ли я больная на всю голову, то ли рекламщики не догадываются, что происходит в промежутке между спящими "ангелочками" и расчленёнкой в весёленьких коробочках.
Городским-то попроще, а мы, сельские, всё ж знакомы с правдой жизни. Хорошо знаем, что происходит в неуказанный промежуток. Ой, мама дорогая! Моё дурацкое воображение рисует картинку, чтоб соответствовала высоким эталонам предыдущего.
Отключается камера, отбрасываются телефоны. В глазах прекрасной пары исчезают нежность и забота, разгорается красный огонёк азарта. Без азарта никак не умертвить такую прорву кур. По курятнику летят перья, слышится паническое кудахтанье. К губе нежной женщины прилип куриный пух, она его сдувает. У мужчины рукава закатаны - трудоголик, блин! И у обоих с клыков капает кровь.
Жестоко? Жёстко? Да после того моря патоки и моментального шараханья по нервам, расслабившегося и размякшего душой зрителя, упаковками с мясом "ангелочков" - ещё и не такое примерещиться может. На такие рекламные шыдевры в законодательном порядке нужно ставить пометки: "18+".
Что-то совсем не в порядке в наших королевствах, не находите? Хотелось похихикать, поехидничать - настроение себе испортила. Бывает. Одно утешает - телевизор давным-давно перестала смотреть. Это так, старые впечатления.
Свидетельство о публикации №215020602484
Хотя как же концерты Задорнова? Вчера новенькое показали, кусочек посмотрела, порадовалась: девочка талантливая песенку спела. Одета как ребенок, пела как ребенок, без кривляний и ломаний (не в пример проекту "Голос"). Так что не все у нас потеряно!
Доброго вечера,
Уроки Творчества 03.05.2015 07:26 Заявить о нарушении
Вообще-то я не для морали писала. Так, похихикать. Во всём есть свои издержки. Это как детские болезни, ими переболеть нужно. Так, что правильно Вы говорите, не всё у нас потеряно. Мы, человечество, любим себя хоронить - с тех самых пор, как осознали себя человечеством. Ух, как класно сказанула!
Хорошего Вам настроения, мне у Вас понравилось.
Татьяна Танасийчук 02.05.2015 20:57 Заявить о нарушении
Светлана,
Уроки Творчества 03.05.2015 07:29 Заявить о нарушении