На крыльях вселенной...

Ты жалеешь, что не для тебя создал я ту вселенную? Ты бы хотела, чтобы я построил тебе такую же? Ведь ты сама призналась, что ненароком в неё забрела... Увы, не бывает вселенных-близнецов. Да и всё бы мне там напоминало о ком-то другом...

Но... У меня есть идея получше! Хочешь, я приглашу тебя во вселенную своего детства? Там еще никогда никто не бывал! Ты будешь самая первая! Я приглашу тебя в ту вселенную, что я кропотливо создавал своим пылким детским воображением! Она наивная, но необыкновенная! Поверь, вселенной лучше, чем созданной ребенком тебе не найти! Каждый ее мир отражает какую-нибудь маленькую детскую радость или событие. Каждая прочитанная книжка, каждый просмотренный фильм открывали новые просторы в этой вселенной. Ты там не встретишь не подлости, ни гнусти, ведь откуда они могли бы там взяться?! Не в детском же воображении?!

Мы и твой мир перетащим ко мне сюда! Мы откроем портал, акивируем туннель и твоя планета будет вращаться вокруг самого лучшего, самого яркого солнца в моей вселенной. И мы будем жить в твоем мире. Мы будем купаться в твоих любимых океанах, нежно нас обнимающих, и обращаться к ним по именам... Мы будем , покорять твои горные вершины, а они будут нас посыпать за это снежком. Мы будем ползать по твоим пещерам с фонариком и искать сталактиты...

А главное, ты принесешь в мой мир магию. Как-то не удосужился я ее создать... Все как-то больше роботами и кораблями бредил, непобедимым оружием и надёжной бронёй. А вот о магии ни разу не задумался... А может задумался? А может просто не смог создать? Не хватило твоей женственной живительной силы, без которого любое начинание обречено на неудачу?  Может, ты и есть магия моего мира? Ведь не мог же я создать тебя, а значит и магии мой мир недостоин?

Научи меня немножко колдовать, а? Пусть и не освою я все эти премудрости, вряд ли когда-либо смогу, как ты, как одним мановением руки сделать так, чтобы пустыня превратилась в цветущий душистый сад, запели кругом соловьи, а в небе засверкала радуга, но, может быть я тоже что-то смогу?! У меня нет больших амбиций. Научи меня лишь... наколдовать маленький аленький цветочек. Я хочу, чтобы он всегда был при тебе... Чтобы, стоило лишь тебе захотеть и, где бы ты ни была, в моем ли мире, в чужой ли вселенной, ты разу бы оказывалась возле меня.

И тогда мы отправимся исследовать мой мир. Я приведу тебя на капитанский мостик моего флагманского корабля и ты будешь смотреть, как за считанные секунды маленькие звёздочки превращаются в огромные яркие светила, ведь моему кораблю расстояние ничто. Мы будем за один день перелелать от галлактики к галактике, ведь моему кораблю и время ничто.

И мы найдем самый отдалённый, самый загадочный мир, и ты начнешь меня учить колдовать...

А может... Может ты меня просто поцелуешь, и твоё колдовство само по губам перейдет ко мне? Ведь тебе нужен помошник? Нужен коллега-волшебник? Ведь  магия настоящей любви -- она самая действенная... Я знаю, что стоит тебе кого-то полюбить всем сердцем и ты его сделаешь волшебником. Ведь всё, к чему бы ты ни прикоснулась, расцветает, озаряется и одухотворяется. Стоит тебе кого-то полюбить всем сердцем и у него появляются крылья, грудь расправляется, наполняется воздухом и хочется летать, летать, летать...

Солнышко, ведь тебе не жалко подарить мне пару крыл?...

 


Рецензии