Одностишия 2

• Разделили по- братски имущество отца, а про сестру забыли.

• Всё в твоих руках, а руки  коротки.

• Так ловко притворялся умным, что в думе постоянно заседал.

• Как тонко понимает юмор! Смеяться начинает, не дослушав анекдота.

• Груди твои словно персики! Но малы, чтобы поплакаться на них.

• Всё обо мне, да обо мне хвалебен, давайте-ка над вами посмеёмся.

• Не внял я опыту Адама. Вкусил запретный плод с нитратами Азербайджана.

• Чувство локтя испытал в переполненном автобусе.

• Ты дышишь полной грудью, а мне вот дышать нечем.

• Звёзды российского шоу бизнеса создали млечный путь на земле.

• Сытые голодным – господа.

• Сытая голодному – путана.

• На пробки не сетую, в них как жить людям советую.

• Заснул к утру с мыслью, как накормить страну.

• Попал, как кур в ощип, но не в бульон.

• Лицом к лицу неловко оболгать.

• Мадам! Куда Вы дели мои брюки?

• Зачем искусно врать? Я и так Вам верю.

• Готов автограф дать, кому я не известен.

• Спасибо всем, кого я осчастливил.


Рецензии
Миша, как там Воронеж поживает, весну уже поджидает?

Наталья Вялкина   09.02.2015 15:05     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо за вопрос. Я ещё под впечатлением погоды.
Сегодня в Воронеже настоящий весенний день : тёплое солнце, 0*С, капель и сосульки, и ели с шапками снега. Мне по моей просьбе на день рождения подарили фотоаппарат, вот я фоткал всё это. Очень люблю природу, она не то что женщина, рада тебе в любом возрасте, с ней только поговори, она добрый слушатель.

Миша Сапожников   09.02.2015 15:57   Заявить о нарушении
Ага, нашли себе молчаливого собеседника!
Ревновать к природе, конечно, как-то не солидно!
Хорошо, я тогда буду к фотоаппарату!

Наталья Вялкина   09.02.2015 17:29   Заявить о нарушении
К фотоаппарату безобидно.

Миша Сапожников   09.02.2015 17:45   Заявить о нарушении
Я бы не была бы так уверена на Вашем месте!
Фотоаппаратом тоже можно получить будь здоров!
Хи-хи.

Наталья Вялкина   09.02.2015 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.