Ошейник

Сегодня в первый раз ошейник,
Одеть придётся на щенка,
Гулять пора нам регулярно,
Не дрогнет у меня рукаю

Беру ошейник смело в руки,
Зову щенка;"Иди ко мне!"
Но взглядом умным,полным скуки,
Следит за зайцем на стене.

Я сыр порезала кусками,
Ведь знаю,что за сыр придёт,
Вот подошёл,сожрал приманку,
И убежал стрелою,
обормот.

Его я догнала,одела сбрую,
Хотя и очень возмущался пёс.
"Давай тебя я милый поцелую,
В твой мокрый и блестящий нос."

Ошейник всё-таки одела,
На непокорного щенка,
Но что этоЮон превратился,
Вдруг в разъярённого быка.

Скакал он точно на корриде,
Пытаясь с шеи снять ярмо,
Теперь и на меня в обиде,
Пойду поглажу я его.

Взяла на ручки недотрогу,
Сказала;"Пупсик,не бузи.
Ты лучше привыкай к обновке,
В углу тихонько посиди."

Чесал ногою задней долго,
Тряс головою,падал ниц,
Поклоны делал он до пола,
Как презаслуженный артист.

Боролись долго привыкая,
Мгновеньем пролетели дни,
И вот выходим на прогулку,
Горят на улице огни.

Щенок в ошейнике красивом,
Я гордо рядом,с поводком,
Никто не знает о моих мученьях,
Как чуть не тронулась умом.

Проявила я сноровку,
Победив щенячий глупый нрав,
Разрядилась в доме обстановка,
Показав щенку;" Всегда хозяин прав."


Рецензии