Мечты, мечты, фантазии мои..

                Мечты, мечты, фантазии мои..

  Встречаются  Прокопич и Степаныч в  далеком будущем, за чашкой чая..
Примерно в 3587 –м году  нашей эры.
А что им не встречаться.  Соседи же.  Живут рядом. Зайти в гости не трудно.
Вот и зашел в гости Степаныч.

-Заходи!  Друг. Раздевайся. Проходи к столу.. (П)
-Ага. Щас. (С)

-Как дела?(П)
-Да, нормально.  Каждый день новости. И сегодня новости.(С)

-Да. Я тоже не успеваю удивляться.. Жизнь замечательная..(П)
-Да. В  хорошее время мы попали..  В хорошее.. повезло нам..(С)

-Да. Повезло Степаныч. Повезло..(П)
-Тебе надо спасибо сказать..  Хорошую машину времени сделал..(С)

-Да,  брось ты. Случайно сделал. Одноразовая получилась машина..
Вперед можно, а назад на ней  нельзя. Вот какая  штука получилась..(П)
-Ну, а зато мы здесь с тобой.. Чай будем пить.. А что?  Хорошо устроились. Не приходили? Власти? Не спрашивали?(С)

-Да спрашивали.. А что толку?   Так и не поняли..  Аномалия  сказали. Не поверили мне. Сказали амнезия памяти. Комплекс прошлого.. А к тебе, я слышал, тоже  приходили?(П)
-Да.  Приходили. Я тоже самое рассказал.. Что мол, ты сделал машину времени из старого запорожца.. Что то там сделал и включил мотор.. И запорожец  не поехал со двора, а просто переместил нас в будущее..  Так я и рассказал им.  Всю правду. Что было -то  было.(С)

-Слушай. Я тоже самое.. А они мне: –У вас  заболевание, групповая  амнезия какая –то. И отстали от меня теперь..(П)
-Да. И от меня отстали.  Какие -то провода разноцветные подключали, и так и не разобрались..(С)

..Сидят  за столом  двое друзей,  и разговоры ведут. Всякие разговоры. А что? Двум пенсионерам  и нельзя  поговорить?  Обо всем можно поговорить..
Тем  более что, в их поселке  городского типа все было. И магазины, и дома досуга, и дома отдыха, и гостиницы, и кемпинги ,и различные клубы по интересам.

Главное, были добрые приветливые люди..
Время  было  такое..  Как оказались они в этом времени,  так и не перестают удивляться..

В 3587 году,  как раз в начале мая, на 16-е число..

 ..Еще в 2015-м году, они   сели однажды  в запорожец..  Прокопич и включил зажигание..  А тут, в этот момент молния в запорожец ударила. И все. Получился   провал во времени..  Запорожец завелся.. Мотор заурчал.

Только туман образовался, и потом тьма. А потом, вдруг вспышка и вот, солнечный свет.. А они всё сидят в запорожце..

А запорожец  не работает.
Выходят Прокопич и Степаныч на улицу, смотрят. Вроде бы тоже солнышко. И небо такое же и облака. Только поселок  совершенно другой. Не тот что был. А гора и река  те же. И березы те же.. И, люди в другой одежде  ходят по улицам. Роботы  с колясками   ходят по тротуарам.  Машины какие -то без водителей катаются  по улицам. Подъезжают, останавливаются и уезжают. Урчат тихо. Без выхлопов.

…Вернемся  к нашим друзьям..

-Ну, ты то как? Как  обосновался в доме то? –спрашивает Степаныч, оглядывая  обстановку.
-А, я, видишь ли. Попросил я их сделать все, как раньше было. Обстановку, как видишь  у меня,  такая же, как была раньше.  Привык я к ней. Современная мне не по душе.. (П)

-И я тоже попросил.  Придешь ко мне увидишь..(С)
-Да зайду  Прокопич. Зайду. Так -то у меня все есть. И компьютер,  и ноутбук и роботов штук пять.. И водопровод есть, и кухня автоматическая..(П)

-У меня также.  Пришли люди в синей робе, и предложили мне этот домик. А там, уже все было.(С)
-Так нам же двоим предложили.. Забыл что ли? Степаныч! (П)

-Ах, да!. Двоим. Мы и выбрали с тобой два домика..(С)
-Так вот. Ты телек -то смотрел?  Что там делается!  Весь мир другой! Степаныч!
Все другое!  Мир всюду.(П)

-Да смотрел!  Голова  загудела..  Выключил. Я газеты смотрел. Пишут всякое..
  Недавно кому то мозги исправили.. Понимаешь? (С)
-Как исправили?(П)

- Очередной  партии  неблагонадежных людей.. Такой прибор придумали.  Который  уровень агрессии измеряет. Агрессивность измеряет. Если высокий уровень- то меняют его..(С)
-Да? (П)

-Да. Специальный  такой дом есть. Называется Исправитель Судьбы. И там меняют.
-Ну и как? Тебе случаем не исправили что-нибудь?(П)

-Нет!. Что ты! У меня же все в норме.. И у тебя в норме.. У меня в другом доме  сделали несколько операций.. Как его.. В этом.. Погоди,  вспомню. А! В этом, в   Доме Здоровья!. Да, ты что? Не был что ли?(С)
-Да нет. Не приглашали еще..(П)

-Ну, значит пригласят.. Ну,  спросят, не надо что-нибудь подремонтировать в организме..(С)
-Да?(П)

-Да. И еще,  это.. Спросят, чего хотел бы еще? В личном плане.. Там.. Предложат круг друзей по хобби, по увлечениям, коллег, и прочих. Я отказался.. (С)
-Ко мне тоже приходили.. Я ответил, что попозже. Чуток освоюсь.. Как никак  освоиться надо. На новом месте. Столько нового.. А мы здесь всего – то, как три дня! (П)

-Вот, и я тоже им говорю. Попозже. Такие вежливые.. Все с улыбками..(С)
-А слушай.. А, что это за Дом Здоровья?  Что там  делают? (П)

-А все. Память, мозги, нервы делают, мышцы, кости, и даже зубы и волосы меняют..(С)
 -Да? Мне надо  коренные вставить.. Да и волосы  зачернить. А то седых навалом. И закудрявить их. И нога побаливает.. И радикулит, и прочее..(П)

-А там абсолютно все  лечат и меняют. Бесплатно. Роботы делают.  Они на людей похожие.. И люди есть. Обходительные такие..  Вежливые..(С)
-Откуда знаешь? Был там,  что ли, уже? (П)

-Да нет. В газетах  читал.. Там рекламки есть.(С)
-Да? И что пишут там про обстановку? В мире? Что там с Украиной? С Америкой?(П)

-Да. Что пишут? А теперь  все нормально. Теперь же нет войны. Давно уж нет.. Две тыщи  с лишним лет нет войны.  Пишут, что теперь лишь одни названия  территорий остались.. А люди повсюду свободно ездят. Свобода. Мир повсюду. И..(С)
-Ты посмотри! А границы? Их нет что ли?(П)

-Ну, есть столбики с надписями. Пишут, что, типа, ради прошлого оставили.. А так нет границы.. Повсюду дороги, асфальт, деревья, дома.. Да, ты по телеку что ли не видел?.. (С) 
-Да видел мельком.. Не успел еще  вникнуть..  Чудно все тут..(П)

-Ну и вот. Войны нет. Все изменилось. Денег нет. Еды много. Все бесплатно.
Заходи бери.  И вражды нет. И правительства нет. Демократия и свобода..(С)
-Да? А как же,  фашисты?   Правый сектор? (П)

-А все в прошлом.. О них только кино и это, в книгах, в мемуарах написано..
Война мировая  могла быть в 2017-м -2020-м годах. Но, удалось сохранить мир.. Про это написали в мемуарах, о прошлом.(С)
-Надо же! А помнишь, как  мы переживали!  Народ бомбят, гибнут жители и прочее!. Помнишь? Еще, по телеку каждый день передавали!(П)

-Да.. Теперь же, другое  время. Прокопич. Всем преступникам, всем элементам с агрессией  потом стали делать инъекции, что бы память менялась. Преступники забывали прошлое.. И агрессию свою забывали. (С)
-И что? Мир стал добрее? (П)   

-Да. Как видишь.. Нефти нет. Угля тоже. Все на батарейках, на атоме, на солнечной энергии.. Роботы повсюду..  Говорят наука все исправила.. Роботы потом воевать стали. Потом и самолеты- роботы были. Роботы -танки были. Самоходки -роботы.  Даже мыши роботы были(С)
 -Да?(П)

- В газете писали.  Тысячи лет назад придумали.. И люди перестали воевать..
Что толку? Когда всюду военные  роботы были.. И так, постепенно и перестали воевать.. И все стало свободным. И денег не стало. И еды стало много. И природу стали сохранять.. И энергию стали добывать из воды.. Ты что не  знаешь?
-Да, откуда! Степаныч.. Мы же три дня всего здесь!  А я газеты не читаю..
Все не досуг.. Понимаешь. А ты у меня все  узнал..  Молодец!(П)

-Да, интересно же! Я сразу же за журналы сел и за газеты. А по телеку развлекаловка только. Юмор да про погоду.(С)
-Да-а-а.. Степаныч!  Вот мы попали! Куда мы попали! 

-Вот и попали.. И знаешь почему?  Мир изменился почему? Ученые нашли лекарство от глупости!! Научились лечить агрессию. Всех преступников насильно  лечили уколами и операциями.  И тюрьмы все позакрывались. Теперь они как памятники..
-Да?!

-Вот такие дела.. Столько людей умных появилось.. Одни Вундеркинды.. Вот и наука рванула вперед. И придумали и сделали. Люди стали без комплексов.. И  космос освоили. И Марс заселили. И Луну заселили..  И  Венеру осваивают..(С)
-Да?(П)

-Да. Наливай ка мне  чаю горячего. А то,  мой  остыл уже..(С)
-Давай налью. Дорогой.  Ты с вареньем   пей. Бери блинчики с творогом.
Я заказал, мне и принесли..(П)
-А спасибо.  Спасибо. Не откажусь..  (С)

…  И  они  продолжили пить чай.  Двое  друзей, прибывших в 3587 год, из своего  далекого  смутного времени, 2015- года..
И здесь им было даже лучше.. По крайней мере, не надо беспокоиться о пенсии..

Не надо беспокоиться об Ополчении,  о России, об Америке.
Все было  замечательно и урегулировано. Абсолютно все. Все было в Гармонии.. 
Даже гормональные расстройства в организмах были в гармонии.

 В  мире не  было глупости и ненависти.      
Не было агрессии и подлости и жестокости..
Наверное, на планете уже  наступил Рай?

Наверное, наступил....
И наука здорово помогла в этом всему человечеству..
И общество стало счастливым..



Иркутск .. 06.02.2015 год..  (пока что 2015-й год.. Время -на грани войны..)


Рецензии
Хочу я в Рай,где нет войны,
Где все доступно! И где нет богатых!
Где днем и ночью соловьи,
поют на крыше моей хаты!

Татьяна Гутова   06.02.2015 12:26     Заявить о нарушении
красиво прозвучало.
спасибо.
там в будущем торжество науки и
техники..
а здесь пока существуют
алчность и вероломство..
успехов и настроения..
с теплом..

Николай Нефедьев   06.02.2015 14:18   Заявить о нарушении