Убитых не вернуть

Нельзя вернуть людей убитых,
А им хотелось тоже жить.
Не будет бойня позабыта,
КТО начал, тот не мог любить
Людей земли, что жаждут мира…
ЕМУ важнее правота,
Создал в Америке кумира,
Оглох, ослеп, а немота
Вдруг стала всей земле присуща.
Прольёт ОН кровь, но не свою.
Кассетные снаряды рвутся –
«Но на своём Я настою.»
Упрямство, то черта мужская –
«Не уступлю вам пядь земли.»
И женщины, платок бросая,
Остановить вас не смогли.
В чём правда бойни на Донбассе,
Расскажет время нам потом.
Но нас учили в первом классе:
Не зазнаваться - грянет гром.
На белом свете нету правды,
У каждого она своя.
И не простят ТЕБЯ народы.
Донбасс - сожжённая земля.

05.02.2015.


Рецензии
Спасибо, Оля, за прекрасные стихи !

Борис Согомонян   08.02.2015 00:52     Заявить о нарушении
Пишите хоть что-нибудь по-немногу. Я Вас поставлю в избранные за солидарность с моими мыслями.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   08.02.2015 06:23   Заявить о нарушении
Извините, милая ! Литературного дара у себя не замечал, меня хватает лишь на небольшие рецензии, так что исполнить Ваше желание никак не могу ! А вот прочитать достойное произведение, и достойным образом на него отреагировать - это мое ! С удовольствием читаю Ваши тщательно отшлифованные произведения ! В некоторых стихах огорчает недоработка рифмы, являющаяся, на мой взгляд, следствием некоторой торопливости... Однако, это мелочи... Важна Ваша живая реакция на текущие события ! И тут я с Вами вполне солидарен ! Если захотите живого общения - выходите на скайп :sobor19412 всегда Вам рад !

С уважением, Борис.

Борис Согомонян   08.02.2015 12:50   Заявить о нарушении
"огорчает недоработка рифмы", - это Вы имеете в виду рубаи, там третья строка без рифмы всегда.

Иванова Ольга Ивановна   08.02.2015 13:01   Заявить о нарушении
Оль, я очень люблю поэзию и о правилах стихосложения знаю не по наслышке ! В том числе и рубаи, и хокку, и иные формы... Но я очень остро слышу нестыковки в рифме...
Для меня не рифмуются, например пигс и крик в стихотворении про Меркель и Орланда... Правда, это мелочи, но меня они напрягают ! Рифму я люблю безупречную ! Например Роберта Бернса в любых переводах, кроме перевода Маршака, я просто не могу читать ! Один из немногих современных поэтов, который читается на одном дыхании на сервере Стихи,ру - Александр Рюсс . Кстати, если Вас заинтересует общение со мной, используйте логин скайпа, я ведь не просто так дал его Вам . Я очень не люблю прилюдные дискуссии, когда надо постоянно оглядываться...

Борис Согомонян   08.02.2015 16:03   Заявить о нарушении
А для меня, знающей английский и неплохо немецкий языки.
Слово пиКс оглушается в речи, с почти не слышится...
Поэтому крИК и ПИК(с) слышатся одинаково. Да я ещё и поющая, так у меня рифмы, да и порой ритм, подчиняются напевам.

Иванова Ольга Ивановна   09.02.2015 05:16   Заявить о нарушении
Много хотите, чтобы я писала, как Бернс, или хотя бы Маршак на худой конец. Я же самоучка. Зато их всякие сонеты и выдуманная фантазия-романтика мне совсем не приемлема. Я - земная, реальная. И меня коробят даже выдуманные религии.
Например, православные крестятся и думают - это всё... А мусульманам крест
на фиг не нужен. Значит, всё условно, то есть придумано поколениями людей.
А скайп у меня связан с мужем, а это напряг...

Иванова Ольга Ивановна   09.02.2015 05:21   Заявить о нарушении
"страны БРИКС" - так ни к селу, ни к городу их было брать.
А раз Вы видите ошибки, то сами напишите!
Отдельной рецкой, конечно, меньше читают...

Иванова Ольга Ивановна   09.02.2015 05:57   Заявить о нарушении
Ещё идея "фикс" можно.

Иванова Ольга Ивановна   09.02.2015 12:11   Заявить о нарушении
Оленька, солнышко, религия ни ко мне, ни к Бернсу, ни к Маршаку, уверяю Вас , не имеет никакого отношения ! Я сам ко всей этой поповской ****братии отношусь с омерзением ! В молодости довольно тщательно проштудировал и библию, и коран, и тору, знакомился с основами буддизма и синтоизма и сделал для себя вывод что это не мое ! С музыкой, я имею ввиду классику, мама начала знакомить меня еще во времена моего внутриутробного развития ! Музыка звучит у нас дома всю жизнь ! Так что с ней я знаком не понаслышке ! И ритм и рифму я чувствую прекрасно ! Немецкий язык изучал в школе и институте, а английским занимался на ускоренных курсах ! Мелодику английского языка люблю, и чувствую неплохо ! Если Вам будет интересно можете заглянуть на "Мой мир" my.mail.ru/mail/sobor1941/ ,посмотреть фото, послушать музыку... А пишу я Вам о своих ощущениях от Вашего творчества отнюдь не с целью Вас обидеть, или принизить значимость того, чем Вы занимаетесь, а исключительно с целью помочь Вам сделать его ещё более краше и выше ! Принять мое мнение, или пренебречь им, оставляю на Ваше усмотрение ! И ещё, я всегда говорю исключительно о тех вещах , в которых полностью компетентен ! С уважением и симпатией, Ваш Борис.

Борис Согомонян   09.02.2015 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! Я нисколько не обижаюсь.
Идея фикс. С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   09.02.2015 17:15   Заявить о нарушении
Немножко переделала.

Иванова Ольга Ивановна   10.02.2015 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.