Успеть бы...

Ведь сколько раз я говорил,
Тебя давным давно простил,
Но то, что было, не забыл,
Не забывается.

К чему опять ты о себе,
Напоминаешь снова мне,
Зачем стараешься?

Пойми пожалуйста, прошу,
Зла на тебя я не держу,
Но память мне не изменить,
Не изменяется.

Себя, меня не изводи,
Ну, разошлись наши пути,
В жизни случается.

И солнце не изменит ход,
Вода в реке течёт, течёт,
В неё нам снова не войти,
Хоть и пытаемся.

Душа старается моя,
Изгнать из памяти тебя,
Не прогоняется.

Мой дом давно стоит пустым,
Не тем, которым раньше был,
Хочу привыкнуть к пустоте,
Не привыкается.

Лишь, в клочья рваная,душа,
Слезой омытая, моя,
Всё трепыхается.

Одной надеждою живёт,
И верит, ждёт, и ждёт, и ждёт,
Что счастье где-то всё же есть,
Нас дожидается.

Устала бедная душа,
Во мне едва-едва дыша,
Жизнь ведь кончается.

Что должно быть, тому  и быть,
Нам жизни путь не изменить,
Играть пытаемся судьбой,
Не получается.

Успеть бы только лишь одно,
Прощенье попросить за всё,
Не успевается...


Рецензии
Замечательно! Столько страдания, боли, горя, "в клочья рваная душа"! Как я вас понимаю!

У меня есть рассказик "Только бы успеть", но совершенно о другом. А о такой же боли - "Мечты, мечты". Как-то так получается, что темы у нас с вами совпадают. Не подумайте только о моей навязчивости.

Ольга Гаинут   24.12.2017 22:54     Заявить о нарушении
Тут на сайте много совпадений.))))

Ник Коргин   29.12.2017 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.