Вирус недоверия

Вирус - модная болезнь века.  Она начинается  внезапно.
Приходит ночью  и к утру расцветает пышным цветом, как букет фиалок.
Только без цвета и запаха.
Утром поставил себе термометр - 36 и 9.
Это ещё не температура, но  уже сигнал бедствия.
Можно принять меры, но… бесполезно.
Через час начнёшь кашлять, через два насморк,
через три боль в суставах, потом повлияет на голову.
Она, вроде, не болит, но и не соображает.
 - И чем теперь думать? Где взять ещё один такой орган,
который  думает,  болит и толкает на глупости,
которые так и называются »вирус глупости» 
Если у вас есть кто-то близкий,
он принесёт  вам пол аптеки лекарств.
Но у меня ещё оставалось немного здравого смысла,
 и я начал лечиться самостоятельно, народными средствами.
От микробов  принял  вовнутрь хлор, сок от лука -
в нос, голову посыпал дустом - стало вроде легче, но болело горло.
Чем лечить горло я не знал, и позвонил лучшему другу, которому доверял.
- Горло? переспросил  он. Для горла хорошо яд.
- Что? Что? прохрипел я.
- Да. Ты не ослышался.
Самоё лучшее средство от горла - яд, разбавленный коньяком. 
Ложка яда, ложка коньяка и горло как не бывало.
 Мне это моя бабушка советовала.
- Ты забыл мою хроническую болезнь - алкоголизм.
Выпил немножко - и ты в его цепких руках катишься ко всем чертям.
- Тогда выбирай - горло или алкоголизм.
- Другого лекарства нет? спросил я жалобно.
- Есть. Можешь принять яд, без коньяка, в чисто виде, но большую дозу.
Он называется  крысиный. Это действует быстро и безотказно.
- А если я умру?
- Конечно, умрёшь! Зато без болей и без страданий. 
Ты знаешь, что я даю тебе советы от всей души?
Можешь меня не слушать, если не доверяешь.
- Если  другу не доверять, зачем тогда жить?
- Так ты мне доверяешь? Доверие важней всего!
- Постой. Я тебе доверяю,
но кто – то  мешает  мне  принять твой совет. Кажется, ноги.
 Они меня уводят от тебя по-дальше.
- Возьми ноги в руки, а ум в голову.
- Я бы взял.  Не получается.
Неужели эта та же болезнь, которая называется вирусом?
Ты его боишься, а он тебя нет!
- И что за вирус? Ты с ним знаком? Спросил он подозрительно.
-  Уже познакомился. Я думаю это вирус недоверия.
- Стой! кажется я от тебя по телефону уже заразился! Он чихнул.
- Караул! Придержи свой вирус. Ты погубишь всю страну!


Рецензии
А вот моя байка . Встречаются два вируса , добрый и злой , злой вирус говорит ,
вирус вирус , я тебя съем , а тот отвечает , не ешь меня , давай лучше мы вместе
людей будем есть , поселимся у них в лёгких , тут им и каюк . Хорошо , говорит
злой , а с кого начнём , а с серьёзного прозаика начнём , от них мол вся беда,
свобода , равенство братство , а потом войны , революции , коллективизации.
Всё от них , надо их вперёд сожрать , сначала серьёзного прозаика , а потом и
за несерьёзных возьмёмся , и будет нам счастье . А с Дорой Штурман , что делать
будем , говорит добрый вирус . А её тоже сожрать надо , есть в них что-то
глубоко не наше в этих штурманах , обещали вести в светлое будущее , а привели
в тёмное прошлое . Сказано сделано . Лихо взялись за дело вирусы , и вот уже
нет серьёзного прозаика , а с ним вся проза медным тазом накрылась. А Дора
Штурман не поддалась вирусам и выжила , потому что она штурман , и всегда знает
верный путь , в светлое несбыточное завтра . А команда вся померла от вируса ,
кроме капитана, ну и штурмана, то есть Доры Штурман, их хрен какой вирус возьмёт.
Вот такая байка, вернее сказка . Перевёл с чукотского , Сергей Данилов и.....
....нажал на зелёную кнопку . Удачи . Сергей Данилов-Пропутинский .

Сергей Данилов 2   30.07.2020 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Пропутиский! Ваша байка очень понравилась. Сгусток юмора. Найдите у меня. "Любовь в девяносто лет" Вам понравится!
Будем друзьями!

Дора Штурман 3   30.07.2020 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.