В день ангела

Нет у меня
Дороже мечты,
Как знать,
Что ангел-
Это ты.

Готов отдать
Весь шар земной
За встречу
Первую с тобой,

А за разок
Поцеловать
И жизнь навеки
Променять!

Я без тебя
Считаю зря
На небе
Вспыхнула заря

И солнце
Смотрит из-за туч-
Ты затмеваешь
Его луч!

Не знаю, с кем
Тебя сравнить,
Чтоб чувства
Так же возбудить:

Ты божество,
Ты мой кумир,
В ногах твоих
Лежит весь мир

И я конечно
В том числе
Отмечен чудом
На земле,

Что ты тот ангел
Красоты,
Что ты предел
Моей мечты

И имя я
Произносить
Твоё боюсь,
Ведь может быть

От счастья
Сразу умереть,
Лишившись
Новой встречи
Впредь:

Исчезнут
Словно сон
Мечты
И с ними
Ангел красоты-

Нет!
Не хочу
Тебя терять,
Ещё есть время
Подождать,

Ещё секунды
Говорят,
Что на меня
Свой бросишь
Взгляд

И скажешь,
Страсти не тая:
-Прости любимый,
Я твоя.


Рецензии