Песнь 1

Господи!
Прости меня и помилуй, не помяни грехов моих.
Кто я пред Тобой? - прах и пепел.
Налетит ветер и развеет все, и наступит небытие, из которого был я создан.
Есть вопрос у меня к Тебе. Говорю ли я истину Твою?  Но разве я - это Ты, чтобы говорить Божественное?
Если же мысль Истинна, то это не я, но только если Дух Божий скажет.
Но как понять сказанное Тобой?
У человека и Бога ум разный.
Ум Христов не от человеков. Слова слышу, а смысл недоступен мне.
Как услышать, чтобы понять?
Омой мне глаза и уши, чтобы видеть и слышать Тебя.
Скрепи прах Духом уст Своих, чтобы лекарством этим намазать незрячие веки и прозреть, наконец, для видения Тайны Тайн.
Омой Крещением Своим с головы до ног, чтобы делал я все правильно.
Крестился я в водах Писания, но хочу, чтобы Ты крестил меня, чтобы видели глаза и слышали уши.
Хочу причаститься Тебе, чтобы есть Тело Твое, как хлеб, и, обмакнув в Кровь, вкусить, потому что знаю - тело Твое есть Учение, а Кровь - Дух.
Тело без Крови - труп.
На букву мертвую соберутся орлы расчленить и разложить все, потому что пища орлов - Святое Тело Божие.
Дай мне  Кровь Небесную, чтобы вместе с орлами парить в потоках Небес.


Рецензии