Разлуки, увы, суждены



                Погоди, погоди бесприданница,
                Ты любила  всего одного;
                Тот, кто знает Любовь  без   предательства,
                Тот не знает  почти ничего.

Если Любовь живет светом вложенных в нее  сердец – то они, как минимум, не должны обесцениваться,  их нельзя «тиражировать».. Это как у Антуана   де  Сент – Экзюпири: «Любимый цветок – это, прежде всего  отказ от всех остальных цветков».

Любовь – это драгоценность, которая  тебе дорога и которой нет у других.  Очевидно, так воспринимаем  Любовь мы -  простые обыватели. По сути,  драгоценность сама по себе блестящая безделушка, а вот если  нет у других…

Любовь -  дитя роскоши. В Любви мы себе не принадлежим.  Нет двоих , есть одно существо, чувствующее, переживающее, ранимое  и   безоговорочно верящее  в себя.

Любовь обидеть легко.  Я доверила тебе все, что у меня было, я слезинки капала в твои крепкие ладони,  но ты вдруг разнял свои руки и уронил меня в грязь.  Извечный женский крик : «Мой милый, что тебе я сделала…». Обиды Любви  жестоки.

И, пережив предательство, тебе кажется, что мир останется для тебя холодным и мрачным до последнего твоего часа. Но пока Душа еще жива -  она тянется  к живительному источнику и страстно желает любить и быть любимой.

Многие люди считают Любовь «душевным заболеванием», не сдерживаемой  силой. Возможно, они правы, но такая сила сродни юности.  А в  зрелом возрасте  Любовь – это сила добрая, могучая и не столько ограниченная, а наоборот направляемая мудростью. А мудрость она не только душевная, но и «житейская». Можно  сказать о такой Любви, что она сдержанная и  «с умом», вот только  «с умом», как то не получается.

Любовь  в любом возрасте – сказка. Пока жива сказка, жив человек: есть во что верить, во имя чего жить. Боль и сияние Сказки, когда ты  говоришь: «Ты моя сказка». И больше тебе ничего не  нужно -  просто счастлив: уходят прочь старые  иллюзии,  и мы встречаем новый  день, загадочный и манящий.


Рецензии